- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Момент
Произошла не приятная ситуация и в итоге пришлось обращаться за зап. частями для автомобиля Mitsibishi, в один из дилерский центров Колми. Заходим в здание Mitsibishi Колми. Девушка сначала встала и улыбчиво спросила чем она может нам помочь, как только мы сказали, что пришли заказывать детали для автомобиля её энтузиазм сразу поутих,...
Момент
Произошла не приятная ситуация и в итоге пришлось обращаться за зап. частями для автомобиля Mitsibishi, в один из дилерский центров Колми. Заходим в здание Mitsibishi Колми. Девушка сначала встала и улыбчиво спросила чем она может нам помочь, как только мы сказали, что пришли заказывать детали для автомобиля её энтузиазм сразу поутих, махнув рукой себе за спину она сказала, что нам в надо идти в тот угол.
Моя сестра (т.к. автомобиль её, я только ее привез) обратилась к молодому человеку в костюме под надписью Запчасти. Он оказался весьма вежливым, но к сожалению видать не совсем опытным т.к. он не смог найти нужную деталь для автомобиля. Кстати во время поиска к нему подошел автослесарь и начал при нас ругаться, чтобы он позвонил клиенту и сказал, чтобы тот срочно забирал свой автомобиль так как он уже был готов, на что он ответил, что это не его клиент и он не знает чей это автомобиль. Перепалка длилась около 2 минут, после чего механик послал его куда подальше, а тот в свою очередь ответил тем же и они разошлись. Он извинился и сказал, что позовет специалиста по опытнее. Мы стали ждать. Прогулялись по салону и посмотрели на автомобили. Подошел молодой человек и стал задавать все те же вопросы и смотреть каталоги. В итоге он не смог ничего найти и просто ушел. Мы опять стали ждать. Подошел молодой человек в костюме, который с самого начала искал детали. Он спросил, заказали ли мы детали? На что мы ответили, что он ничего не нашел и ушел. Парень куда то ушел и привел уже другого специалиста. Он уже смог заказать нам запчасти, но было странно, то что этот специалист с нами разговаривал только через молодого человека. Вопросы мы слышали по два раза.
Кстати Касса работает быстро и вежливо, им положительный отзыв.
В перерывах пока мы ждали того кто сможет нам найти и заказать детали, мы прогуливались по залу. и услышал такой разговор.
В салон пришел солидный мужчина, который пытался выяснить про "самый" новый Lexus. Я прекрасно понимаю, что он не совсем правильно выражался, про то что ему кто то сказал, что вышел какой то новый Lexus и он хотел про него узнать. Девушка долго не недоумевала и начала искать на компьютере. Чем закончился их диалог я не знаю, но то как себя повела девушка после того как мужчина ушел меня немного возмутила. Она обсуждала и смеялась над тем как этот мужчина выражался, рассказывая своему коллеге и громко смеялась.
На ресепшене две девушки громко обсуждали про то кто дешевле купить мясо.
В зал выходил сотрудник к униформе держа в руках сосиску в тесте и пил чай или кофе при клиентах.
Телевизор не показывать, а проигрывает звук, как радио постановка т.к. вместо видео отображается только помехи. Лучше уж тогда его выключить.
Воды в кулере не было, да и выпить нам никто и ничего не предложил.
Журналы на столике были 3-4 летней давности, затертые и некоторые порваны.
Провели мы в салоне около 1 часа.
Было ощущение, что пришел не в солидный автомобильный салон а обычный магазин зап. частей где нибудь на Жорницкого.
В общем сотрудников и специалистов надо срочно учить как общаться и вести себя при клиентах.