- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество бензина. Заправился 95-ым до полного бака, сразу застучали пальцы. При нажатии на педаль газа машина глохнет. Судя по отзывам исправляться они и не собираются... Лукойл позорит такая франшиза, зато цены ломить не забывают.
11 лет
4.3
6
4
Ужасное качество бензина. Заправился 95-ым до полного бака, сразу застучали пальцы. При нажатии на педаль газа машина глохнет. Судя по отзывам исправляться они и не собираются... Лукойл позорит такая франшиза, зато цены ломить не забывают.
Пользуюсь услугами химчистки уже не первый год, всегда отличный результат. Очень бережная чистка дорогих вещей.
Мыл машину несколько раз здесь, было от хорошо до удовлетворительно. В последний раз попался безответственный мойщик (Александр). Машина была с сильным загрязнением глиной, заказал 2-х фазную мойку и отдельно уделить внимание мойке арок. Мойщик абсолютно не умеет работать с губкой, цепляет грязь плохо пробитую снизу бампера, и растирает по крыльям...
Мыл машину несколько раз здесь, было от хорошо до удовлетворительно. В последний раз попался безответственный мойщик (Александр). Машина была с сильным загрязнением глиной, заказал 2-х фазную мойку и отдельно уделить внимание мойке арок. Мойщик абсолютно не умеет работать с губкой, цепляет грязь плохо пробитую снизу бампера, и растирает по крыльям и дверям. Моет губкой не с верху вниз, а как попало. Уделяет внимание просьбам пробить получше указанные места, но игнорирует их, очень сильно торопится, хотя очереди нет. Намочил один дорогой динамик Dynaudio в двери когда начал пробивать, на просьбу быть внимательнее очень нервозно реагировал. Черный капот после протирки остался весь в разводах, диски остались наполовину грязные, в арках при прощупывании осталась земля. Если у вас щепетильное отношение к чистоте машины и качеству услуг рекомендую очень тщательно принимать работу и внимательно следить за процессом. Контроль качества выполненных работ девочки-администратора отсутствует.
Были сегодня в этом салоне, покупали унитаз. Выбрали модель, уточнили у сотрудника есть ли она на складе - сказал, что есть. Оплатили, нам сказали пройти к зоне выдачи товара № 1. Сотрудник отдела сказал, что в течение 10 минут привезет унитаз в зону выдачи. Стоим в зоне выдачи - ждем. Ждем 10 минут, 15, 20 - никого нет. Через полчаса вернулись в...
Были сегодня в этом салоне, покупали унитаз. Выбрали модель, уточнили у сотрудника есть ли она на складе - сказал, что есть. Оплатили, нам сказали пройти к зоне выдачи товара № 1. Сотрудник отдела сказал, что в течение 10 минут привезет унитаз в зону выдачи. Стоим в зоне выдачи - ждем. Ждем 10 минут, 15, 20 - никого нет. Через полчаса вернулись в отдел, чтобы выяснить в чем дело. Выясняется, что оказывается на складе нет этой модели и якобы сотрудник ходил в зону выдачи, чтобы это нам сообщить, и нас там не застал. Но на самом деле никакой сотрудник в зону выдачи не ходил и никто нам ничего не сообщал. В итоге когда все это выяснилось - сотрудник даже не извинился - то есть сидит себе в отделе, товара на складе оказывается нет, деньги за него получил, никуда не ходил, а мы его стоим ждем в зоне выдачи целую вечность. Чтобы решить проблему сотрудник предложил нам такую же модель с выставки - поцарапанную, с высыпающимися деталями, без скидки - так как на выставочные модели они скидок не делают. А то что все выставочные модели уже "не первой свежести" и товар не новый - это их не волнует.
В конце концов мы купили модель, которая была в наличии на складе. И тут хотелось бы отметить "вежливость, воспитанность и умение работать с клиентами" сотрудника отдела - отношение абсолютно наплевательское, и даже после покупки товара, не сказал ни спасибо, ни до свидания.
Резюмируя, хочется напомнить - что это салон импортной сантехники с очень высокими ценами - и покупая у них такой дорогой товар - хочется получить хотя бы нормальное обращение с клиентами (не говоря уже о каких либо изысках). А в итоге отношение к клиентам и покупкам ужасное и абсолютно пофигистичное.
Поэтому несмотря на хорошие товары, посещать этот отдел больше не хочется - из-за плохого отношения рабочего персонала к клиентам.