- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Студия загара не плохая. К кабинкам, к средствам по уходу нареканий нет. Есть очень большой вопрос руководству. Был куплен абонемент ещё в ноябре(на 6 мес), окончанием в мае. Я ожидала, что как и в других салонах, во время пандемии, все абонементы, соответственно, замораживаются, прихожу после всех Губернаторских послаблений в данную студию...
Студия загара не плохая. К кабинкам, к средствам по уходу нареканий нет. Есть очень большой вопрос руководству. Был куплен абонемент ещё в ноябре(на 6 мес), окончанием в мае. Я ожидала, что как и в других салонах, во время пандемии, все абонементы, соответственно, замораживаются, прихожу после всех Губернаторских послаблений в данную студию загара, на что мне отвечают «никакие абонементы замороженны не были, мы работали без Света и за закрытыми дверями, ваш абонемент закончен 3 дня назад, нужно было звонить» даже в режим всеобщей самоизоляции. Вопрос! Если у меня абонемент , я должна была идти в студию загара и рисковать своим здоровьем? Чтобы сроки не вышли? И израсходовать минуты за потраченные деньги. А не как законопослушный гражданин, сидеть дома и соблюдать режим самоизоляции. Окей, пойдём от обратного. Вопрос к руководству. Если недавно я прилетела из Москвы, и чтобы не потерять свои «минуты» посещаю солярий, вопреки всем рекомендациям. Вам от этого нормально? Что я подвергаю опасности не только себя, но и других. Халатное отношение к клиентам. Рекомендация к руководству, такое недопустимо, всегда нужно находить компромиссы, тем более, в такое нелегкое время.