Добрый день, Роберт! Я представитель ЖИШИ СУШИ.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за Ваше обращение, нам очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы сможем улучшить качество нашего сервиса.
Какого числа Вы оформляли заказ?
Подскажите пожалуйста, что входило в Ваш заказ и делали ли Вы фото заказа?
С...
Показать целиком
Добрый день, Роберт! Я представитель ЖИШИ СУШИ.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства.
Спасибо за Ваше обращение, нам очень важно Ваше мнение, благодаря которому мы сможем улучшить качество нашего сервиса.
Какого числа Вы оформляли заказ?
Подскажите пожалуйста, что входило в Ваш заказ и делали ли Вы фото заказа?
С уважением,
ЖИШИ СУШИ