- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка 1 только лишь потому, что нельзя поставить 0 или -10.
Итак суть: вчера решаю заказать на вынос покушать, чтоб отвезти по окончании рабочего дня в больницу человеку.
На сайте инфа о доставке гласит что срок выполнения 90 минут. Думаю: ускорю процесс. Заведение находится в 7 минутах пешком от работы. С горем пополам нахожу телефон заведения и...
Оценка 1 только лишь потому, что нельзя поставить 0 или -10.
Итак суть: вчера решаю заказать на вынос покушать, чтоб отвезти по окончании рабочего дня в больницу человеку.
На сайте инфа о доставке гласит что срок выполнения 90 минут. Думаю: ускорю процесс. Заведение находится в 7 минутах пешком от работы. С горем пополам нахожу телефон заведения и звоню.
_ Здравствуйте, можно по телефону заказать блюда на вынос и прийти и забрать их по готовности?
- Нет. Только через сайт. Там можно выбрать самовынос
- ОК.
Иду на сайт.
Еда нужна к 16-30, минус 90 минут, делаю заказ в 15-00
Пункта самовынос нет.
Звоню еще раз.
- Сколько ждать заказ, если прийти и заказать лично
- Минут 40, не меньше.
Понимаю, смысла терять время нет, закажу доставкой.
Оформляю заказ окончательно: 2 свиных шашлыка, лаваш, морс, грибы на гриле и пару комплектов приборов «Премиум» или как-то так.
Через 10 минут звонок:
- Заказ делали?
- Да
- Приборы вам нужны?
- Я заказывал отдельно, поэтому стандартные можете не собирать
- Вы не заказывали..
Оппаньки, тут мне перечитывают заказ и таки находят заказанные мной приборы
Отлично подтверждаем заказ, адрес и телефон
- срок доставки 1 ч 45 минут..
Весело, уже не 90, а 105 минут…
Напомню – пешком идти 7
Ладно, подожду.
Проходит 20 минут. Звонок:
- - Заказ делали?
- Да
- у нас тут такое… свинину только привезли и она замороженная.. мы разморозить и приготовить не успеем…
ШТА? Шашлычная в центре города, время к окончанию рабочего дня и нет запаса мяса?
Вы в зале что? Из мороженного мяса жарите?
Весело, что уж там
Диалог идет далее:
- и что?
- давайте мы вам свинину заменим на курицу
- спасибо, но я хочу свинину
- и что делать?
Это вы меня спрашиваете? Вы зачем заказ тогда принимали?
- давайте отменим заказ
- Весь прям?
- ну да, или вы думаете я грибов с морсиком поем и нормально?
- звоните в доставку и отменяйте
- я с сайта заказывал
- ой, тогда я не знаю как быть
- это не мои проблемы
- ну вы позвоните в доставку, попробуйте отменить
- почему это должен делать я? Заказ я сделал, вы его выполнить не можете. И ваши проблемы должен решать я? С риском попасть согласно условиям сайта в ваш черный список?
В итоге таки звоню, телефон в сети незарегистрирован, перезваниваю последнему звонившем
- не работает ваш номер, отменяйте как хотите сами
- мы сейчас в другом баре уточним по мясу и решим как быть
Через еще 15-20 минут мне звонит иговорят что заказ таки будет
В итоге заказ привозят в срок, сажусь, еду в больницу. Открываю пакеты – заказанных приборов «Премиум» нет.. лежит платсиковая вилка, нож и 2 салфетки…а должны бвть еще и ложки, и из другого пластика как заявлено.
Вобщем убогий сервис .более чем полностью…закзал первый и последний раз. В придорожном у Ашота сервис в разы лучше.
ПС: еще ложка дегтя. Несколько раз ходил покушать в заведение: 2 раза не оказалось заказанного из меню блюда в наличии, пришлось менять заказ. Один раз в 11 утра пришли с фразой: вы знаете, клюквенный морс у нас прокисший…
Вы об этом как в 11 утра узнали? Открыли чан и задохнулись? Или пока мне несли из стакана отпили?
Как морс может скиснуть в 11 утра? Вы его на неделю про запас храните и подаете пока вонять не начнет?
Более стремного сервиса я не встречал, повотрюсь.
UPD: дополню отзыв. Оценку изменил с 1 на 2.
Причина тому следующая: не более чем через 20 минут после написания отзыва перезвонили с заведения, рассказали о прочтении отзыва, принесли извинения, уточнили какие-то моменты, вернули деньги за неположенные приборы, объяснили почему сложилась такая ситуация с отсутствием мяса в наличии, предложили компенсировать неудобства доставкой десертов. Вобщем вилочки нашлись, но осадочек остался ). Подкупает оперативность реагирования, конструктивность диалога. Уточнили пожелания, сказал что неплохо бы поработать с персоналом. Обещали учесть. Вобщем и целом приятно, что обратная связь есть и руководство следит за отзывами и реагирует на них. За это заведению и лично звонившей девушке спасибо. Надеюсь что следующий отзыв мой о них все-таки будет, и будет хорошим.
Здравствуйте, Максим!
Мы еще раз, искренне, приносим Вам свои извинения за данную ситуацию. Обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс!
С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".