- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
58 раз.
58 раз я был вашим клиентом и к сожалению 59 не будет. Моих доводов из прошлых отзывов вы не вняли, жаль. Уверен, каждый год будете наращивать бюджет на рекламу, дабы сохранить оборотку. Ну либо уйдете в нерентабельности ибо постоянных клиентов нужно сохранять всеми способами.
В вашем бизнесе невероятная конкуренция, уверен всех знаете....
58 раз.
58 раз я был вашим клиентом и к сожалению 59 не будет. Моих доводов из прошлых отзывов вы не вняли, жаль. Уверен, каждый год будете наращивать бюджет на рекламу, дабы сохранить оборотку. Ну либо уйдете в нерентабельности ибо постоянных клиентов нужно сохранять всеми способами.
В вашем бизнесе невероятная конкуренция, уверен всех знаете. Захотите выжить, начнете меняться.
Мои претензии все те же, к автораздаче, у вас там нужно девиз поставить как у самой крутой студии дизайна страны Темы Лебедева: "долго, дорого, оху...о."
Думаю, все эти проблемы руководство знает, но вот к изменениям нужно приложить некий бюджет, которого нет, а желание получать прибыль есть.
Ребята, сожрут вас конкуренты, ох сожрут. Успевайте принять меры.
Сторонний читатель спросит меня, от куда такая цифра 58!? Да просто все записываю в программу, привычка такая.
Edya_all, благодарим за очередной отзыв. Нам вовсе не хочется терять постоянного клиента в Вашем лице. Возможно, помимо обратной связи на флампе, Вы оставляли отзывы менеджерам или кассирам, но они не дошли до руководства. Мы будем очень признательны, если Вы сможете более конкретно указать нам на недостатки, позвонив по телефону +7 905 99 66 010...
Edya_all, благодарим за очередной отзыв. Нам вовсе не хочется терять постоянного клиента в Вашем лице. Возможно, помимо обратной связи на флампе, Вы оставляли отзывы менеджерам или кассирам, но они не дошли до руководства. Мы будем очень признательны, если Вы сможете более конкретно указать нам на недостатки, позвонив по телефону +7 905 99 66 010 или написав на почту qlbk@qlbk.ru. Прошлый Ваш отзыв на флампе был в 2013 году о перебоях с салфетками. Этот вопрос мы решили. Спасибо, что не остаетесь равнодушными к нашей работе. Надеемся снова видеть Вас среди наших гостей.