- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу написать как Я дочке стол компьютерный покупал.
Вообщем, выбрал устраивающий меня вариант на сайте и заказал 20 сентября, в свою очередь Ситилинк пообещал Мне, что получить товар Я смогу в период с 1 по 4 октября, что Меня устраивало. 2 октября Мне приходит сообщение о том, что дескать товара нет в наличии и Ваш заказ...
Здравствуйте! Хочу написать как Я дочке стол компьютерный покупал.
Вообщем, выбрал устраивающий меня вариант на сайте и заказал 20 сентября, в свою очередь Ситилинк пообещал Мне, что получить товар Я смогу в период с 1 по 4 октября, что Меня устраивало. 2 октября Мне приходит сообщение о том, что дескать товара нет в наличии и Ваш заказ расформирован. И тут у Меня вопрос номер один: Неужели, то что товара нет в наличии стало известно только тогда, когда Мне его уже по идее ехать забирать надо.!? Ну чтож.., Я сильный противник)).., выбрал другой аналогичный стол, который в наличии был и заказал снова 10 октября. Доставку Мне пророчили с 20 по 23 октября.., так вот... 20 октября в 17:11 пришло сообщение, что мой заказ готов к выдаче... Решил поехать забирать 21 октября, ведь Я могу это сделать не в этот же день.., но не тут то было... В 21:21 пришло сообщение, что самовывоз продлён до 02 ноября, а отгрузка заказа перенесена на 30 октября... А теперь вопрос номер два: То есть, стол у вас сначала был, и вы были готовы его выдать, а через 4 часа куда то испарился.!?
Если вы, ребята из ситилинк, читаете этот отзыв, то извинения свои можете себе в ... засунуть, Мне они не нужны! Мне НУЖЕН МОЙ СТОЛ!!!
P.S. Такое чувство, что у вас там логистикой олени заведуют!
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.
С уважением, Анна
Ситилинк