- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!Хотела бы выразить недовольства по обслуживанию, 20 января мы попали в час пик любителей покушать, так вот девушка по имени Светлана Лунёва обслуживала нас, после чего нас попросили подождать заказ, мы естественно согласились, ждали минут 15-20 после вопроса:" А долго еще ждать?!"нам ответили:"сейчас" этой девушке помогала помощница...
Здравствуйте!Хотела бы выразить недовольства по обслуживанию, 20 января мы попали в час пик любителей покушать, так вот девушка по имени Светлана Лунёва обслуживала нас, после чего нас попросили подождать заказ, мы естественно согласились, ждали минут 15-20 после вопроса:" А долго еще ждать?!"нам ответили:"сейчас" этой девушке помогала помощница или кто уж не знаю, после чего в течение 5 минут мы получили свой заказ, придя домой мы не обнаружили "картофель фри Стандарт" знаете не очень приятно:во-первых простоять,прождать,во-вторых не обнаружить то что заказывали, больше никогда не пойдем на студенческой в KFS!!!!!А тем кто не уследил за этим, приятного аппетита и "58"рублей хоть и не большие деньги но все же на дороге не валяются,еще и отдавать их в пустоту.Прошу принять меры.Спасибо за понимание!Надеюсь будете внимательнее.