- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рейсом 072 вылетели из Красноярска 11 декабря 2016 г. с задержкой более, чем на 1 час - ждали задержавшихся пассажиров. Прилетев в Москву - посадка на стыковочный рейс 1045 в Сочи уже закончилась (10 минут назад). Обратившись на стойку трансфера (я насчитал 6 человек для той же стыковки рейсов, но может кто-то подошёл и позже), мы узнали, что нам...
Рейсом 072 вылетели из Красноярска 11 декабря 2016 г. с задержкой более, чем на 1 час - ждали задержавшихся пассажиров. Прилетев в Москву - посадка на стыковочный рейс 1045 в Сочи уже закончилась (10 минут назад). Обратившись на стойку трансфера (я насчитал 6 человек для той же стыковки рейсов, но может кто-то подошёл и позже), мы узнали, что нам уже выписаны новые посадочные (вылет через 3 с лишним часа). Никто из представителей авиакомпании даже не удосужился выйти к людям и объяснить ситуацию, хотя рейс ещё не вылетел. Абсолютно невоспитанный работник аэропорта успел нагрубить буквально всем обратившимся с этого рейса. На вопрос: где найти представителя авиакомпании, он с раздражением ответил: не знаю, ищите в общем зале. Со мной рядом стояли три пожилые женщины - подавая ему паспорта одна из них назвала фамилии пассажиров (Советское воспитание), на что тот же работник раздраженно ответил: я читать умею!!!
Проведя всё это время в ожидании в аэропорту пошли на навязанный нам стыковочный рейс. Время начала посадки так же не соблюдалось. Девочка на контроле тщетно пыталась привести в чувство компьютер. И вот через 20 минут после должного начала посадки - а ведь это соответствует времени вылета самолёта - посадка наконец-то началась! После посадки в самолёт была произведена антиобледенительная обработка, что заняло ещё 20 минут. И того, прибытие в пункт назначения вместо 12-15, как планировалось изначально, произошёл в 16-30. С задержкой нового рейса ещё на 30 минут. Я понимаю, что в Красноярске самолёт не просто стоял, а ждал пассажиров (впоследствие их село в самолёт не менее 20 человек). А мы что - не люди?????
Приходилось летать многими авиакомпаниями и пользоваться услугами многих аэропортов, но нигде нет такого отношения к людям, как в вашем!Отношение к пассажирам - как к нелюдям!