- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 ноября делаю заказ через интернет магазин на конструкторы Лего на сумму 18935 самовывоз из магазина в Ауре на Военной 5. В этот же день вечером получаю смс сообщение о готовности к выдаче моего заказа. 21 ноября радостный еду в магазин забирать свой заказ. Захожу В магазин в 20:20 примерно, чтобы получить свой заказ мне нужен сборочный лист, его...
20 ноября делаю заказ через интернет магазин на конструкторы Лего на сумму 18935 самовывоз из магазина в Ауре на Военной 5. В этот же день вечером получаю смс сообщение о готовности к выдаче моего заказа. 21 ноября радостный еду в магазин забирать свой заказ. Захожу В магазин в 20:20 примерно, чтобы получить свой заказ мне нужен сборочный лист, его мне помог найти охранник (Спасибо ему), просто кроме девушки на кассе никого нет. Коробки с Лего нахожу сам, приношу на кассу и меня просят оплатить не 18935 а почти 25000 !!! И тут вместо двухминутного забора и оплаты своего заказа начались полуторачасовые переговоры!!! Мне сказали, что не смотря на то что мне пришло подтверждение заказа, одну из коробок в заказ не подтвердили так как она не в наличие или не доступна, в магазине в наличие было две коробки этого конструктора, с одной из них я стоял на кассе и с тремя которые подтвердили по моему заказу. Кассир предложила позвонить на их федеральный номер для выяснения обстоятельств, 40 минут длился разговор, в котором мне почему-то приходилось доказывать, что весь товар по заказу есть и я готов его купить не переплачивая за это 6000 рублей. Мне в ответ было только одно враньё, что мне звонили и писали на почту и к сожалению ничего нельзя исправить. В итоге было куплено три коробки за 15600 и ещё одна которую предлагали купить за 9000 (так как её невозможно было купить через интернет заказ) была оформлена мне оператором по федеральному номеру за 3100!!! И о чудо я получил наконец-то лего за ту сумму, которая была при оформлении! В 21:50 вышел с испорченным настроением из магазина но с заветными подарками. Спасибо кассиру, она разными способами пыталась нам помочь, но к сожалению ничего не могла сделать. Поэтому для заказа Лего буду выбирать другие интернет магазины, для экономии нервов и времени.
Здравствуйте! Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будут приняты меры по улучшению качества обслуживания.