Всем, добрый день!
Прошло некоторое время, когда мои эмоции поутихли, поэтому могу на «трезвую» голову написать свой отзыв.
Мы лечимся в Здравице около 10 лет. В основном в центре на Маркса, (хотя были во всех центрах). Во всех центрах чисто, светло, приветливый персонал, грамотные специалисты (при чем не только врачи), удобная локация. Клиентский...
Показать целиком
Всем, добрый день!
Прошло некоторое время, когда мои эмоции поутихли, поэтому могу на «трезвую» голову написать свой отзыв.
Мы лечимся в Здравице около 10 лет. В основном в центре на Маркса, (хотя были во всех центрах). Во всех центрах чисто, светло, приветливый персонал, грамотные специалисты (при чем не только врачи), удобная локация. Клиентский сервис оперативно реагирует на обращения. Интересная и выгодная бонусная система. Я всем своим знакомым рекомендовала Здравицу.
Поэтому, когда в ноябре у меня заболела дочь, мы сразу же обратились в Здравицу, т.к. нужно было срочно пройти прием, мы записались к свободному педиатру на Титова, им оказалась Клименко Наталья Васильевна. Наталья Васильевна с первых минут приема расположила к себе своим вниманием и спокойствием. Сделала осмотр ребенка и поставила диагноз под вопросом (который подтвердился после анализов и рентгена), назначила лечение и дала свой мобильный телефон (что для меня имеет огромное значение). Со следующего дня она всегда была с нами на связи, интересовалась здоровьем ребёнка, как температура, как кашель, как общее состояние, на все мои вопросы я получала ответы. В свой перерыв несколько раз приглашала нас на прослушивание. По окончании лечении дала рекомендации, которые нам необходимо пройти после полного выздоровления.
Спустя две недели после того, как заболела дочь, такие же симптомы проявились и у меня, и я сразу же на след. день пошла к терапевту на Маркса. Врач осмотрела меня, написала рекомендации по лечению, и отправила на анализы, сказав звонить на горячую линию, когда будут готовы результаты. Так получилось, что она ушла на больничный на следующий день, после моего приема. В результате, когда я сдала анализы, мне позвонила Обут Елена Тимофеевна, которая простым и доступным языком мне объяснила мои результаты, подкорректировала лечение и записала на повторный прием. На повторный прием я попала к Ковальковой Наталье Алексеевне. Это врач, которая всегда на позитиве, очень внимательна, рассказывает так, что тебе становится все предельно ясно. Она поставила диагноз (который также подтвердился по результатам рентгена), назначила лечение и опять же дала свой мобильный телефон для связи. На след. день она позвонила и спросила про мое самочувствие и была на связи все время моего лечения. Мне были назначены инъекции, которые я не очень хорошо переношу, но благодаря медсестрам на Маркса и Титова, процедуры проходили вполне комфортно (к сожалению, не помню их фамилии).
Но в каждой бочке меда, есть ложка дегтя. Через несколько дней после того, как я начала болеть, заболел сын, т.к. у него были такие же симптомы, как у меня и дочери, я сразу отправила его на анализы и рентген. Рентген показал такой же диагноз, как у меня и дочери. С результатами он пошел на прием к терапевту на Маркса, когда он пришёл и показал свое лечение, я, мягко говоря, была ошарашена, т.к. его лечение включало только антибиотик и муколитик (при этом у меня и у дочери было: несколько видов антибиотика, пробиотик, витамины, ингаляции), конечно засомневавшись в данном лечении, т.к. у сына была температура 38,7 я вызвала врача из другого центра, который дополнил лечение всем тем, что было у меня и дочери (еще один антибиотик, ингаляции, витамин, пробиотик) и это же лечение подтвердила Ковалькова Н.А., когда я приходила к ней на очередной прием. Конечно, потом врач звонила и спрашивала, как самочувствие сына и отправила на повторный прием к пульманологу, но не знаю, насколько было бы эффективно то лечение, которое она прописала сыну и к чему бы это привело, не вызови я другого врача и не проконсультировавшись с Натальей Алексеевной (которая в дальнейшем вела сына, так же, как и меня)
Также остался неприятный осадок от работы девушек на ресепшене. Я обслуживаюсь по полису ДМС, и на некоторые процедуры требуется гарантийное письмо. Все письма отражались у меня в личном кабинете, сотрудники страховой и на горячей линии центра мне подтверждали, что письма есть, но как только я приходила на прием, девушки с ресепшена, не могли с первого раза находить эти письма. Искали очень медленно, такое чувство, что это было для них в тягость. Они находили разные письма, даже то, что я не заказывала (стоматолога, мануала, потом оказалось, что это не мои письма), но только не то, что мне надо было. Поэтому после приема или до приема приходилось тратить свое время дозвонами в страховую, с просьбой повторного дублирования писем. А это, при пневмонии и температуре 38, не очень приятное удовольствие. Не знаю, в связи с чем это связано, может объем работы большой или неопытность, но впечатление было испорчено.
Я готова платить деньги (сейчас мед. услуги не самые дешевые), но хочу, чтобы мне и моим близким были оказаны качественные услуги и клиентский сервис.
Если бы не приемы Клименко Натальи Васильевны и Ковальковой Натальи Алексеевны, звонок Обут Елены Тимофеевны наше лечение было бы окончательно испорчено. Спасибо им за внимание, чуткость, а самое главное их опыт!