- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохо.
Заказ А0285.
1) Заказывали замер через сайт.
После замера мастер сказал, что наш замер будет в базе и дальше можно будет просто приходить в магазин.
2) Пришли в ближайший магазин.
Вначале менеджер сказал, что за нами уже числится какой-то менеджер по заказу и у нас должно быть сформировано коммерческое предложение. Однако нам после...
Плохо.
Заказ А0285.
1) Заказывали замер через сайт.
После замера мастер сказал, что наш замер будет в базе и дальше можно будет просто приходить в магазин.
2) Пришли в ближайший магазин.
Вначале менеджер сказал, что за нами уже числится какой-то менеджер по заказу и у нас должно быть сформировано коммерческое предложение. Однако нам после замеров никто не звонил и ничего не оформлял. В магазине человек продолжал настаивать, что у нас уже что-то должно быть. На предложение сменить одного менеджера на другого, сказал, что это невозможно.
3) Когда мы сказали, что хотим изменить модель дверей, то сложилось ощущение, что мы просим сотрудника изменить Конституцию РФ - тяжелые вздохи и ощущение недовольства.
4) После всего оформления, менеджер попросил оплату.
Договор и перечень наименований распечатал только после оплаты. Ничего не уточнял про лифт (а доставлять нужно на 9 этаж), хорошо, что сами спросили. Поначалу говорил, что монтаж необходимо оплачивать сразу. После уточнений - оказалось, что можно оплатить позднее.
5) Заказ оформляли 14 декабря, в субботу. Менеджер сказал, что двери есть в наличии на складе и вроде должны быстро привезти. И дальше тишина.
22 декабря муж позвонил узнать как дела - мне ответили, что на следующий день перезвонит логист договариваться о доставке.
23 декабря никто не перезвонил.
24 декабря еще пару раз набрали номер, но "все операторы заняты ожидайте на линии".
Итого: за неделю ничего не произошло,только появилось ощущение наплевательского отношения. Те же Торекс с дверями лучше сработали. В дальнейшем подумаем, где заказывать следующие межкомнатные двери.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным отношением. Мы проверили данные о Вашем заказе. К сожалению, перед новогодними праздниками всегда очень большая загруженность. В связи с этим происходит задержка отгрузки.
Нет никаких сомнений в том, что описываемый Вами уровень оказания услуг просто недопустим. Мы умеем...
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобным отношением. Мы проверили данные о Вашем заказе. К сожалению, перед новогодними праздниками всегда очень большая загруженность. В связи с этим происходит задержка отгрузки.
Нет никаких сомнений в том, что описываемый Вами уровень оказания услуг просто недопустим. Мы умеем признавать ошибки и уверяем, мы приложим все усилия с целью повышения уровня работы наших подразделений, чтобы подобное не повторялось. От лица компании приносим наши извинения.
Служба сервиса «ProfilDoors».