- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую!!! Выбросите деньги на ветер,через месяц-два пленка просто отходит от кузова и вам скажут что не правильно моете машину.
8 лет
1.6
3
2
Не рекомендую!!! Выбросите деньги на ветер,через месяц-два пленка просто отходит от кузова и вам скажут что не правильно моете машину.
Будучи в Екатеринбурге посетили спа-салон Sunrita.Заказали программу сладкие объятия для двоих,дабы совместно получить порцию расслабляющей неги после различных конференций и тренингов.Не буду описывать саму процедуру,есть на сайте салона, а перейду сразу к тем моментам после которых вновь посещать данный салон нет никакого желания.Итак: в комнате...
Будучи в Екатеринбурге посетили спа-салон Sunrita.Заказали программу сладкие объятия для двоих,дабы совместно получить порцию расслабляющей неги после различных конференций и тренингов.Не буду описывать саму процедуру,есть на сайте салона, а перейду сразу к тем моментам после которых вновь посещать данный салон нет никакого желания.Итак: в комнате проблемы с вентиляций и уж коли стоит кондиционер ,то включите его до прихода клиентов.Мы же оказались просто в темной и душной комнате,причём на улице + 28. Далее,на следующий день у подруги оказались синяки на запястье,предплечье и икрах,видимо у массажистки один палец давит сильнее других))).Ну и собственно апогеем ,для нас ,стала большая круглая ванная....после того как сошла вода и включили верхний свет,обнаружились грязно-коричневые трещины на корпусе,идеальное место для скопления всякой заразы!!Собственно и снаружи ванна была потрепана.Пришлось ехать в аптеку за противомикробными препаратами и обрабатывать себя.Надеемся что не подхватили каких нибудь "сюрпризов" .В итоге , вроде и массаж не плохой и обстановка соответствовала ожиданиям, но ушли мы с чувством отвращения. Господа,чем тратиться на кучу всяких буклетов(которыми нас наградили), поменяйте ванну,сделайте нормальную вентиляцию и продумайте место для душа,где можно комфортно ополоснуться после обертывания.
Уважаемый клиент. Спасибо за Ваш отзыв.
Нас очень - очень расстроило, что Вы увидели одни минусы в вашем посещении, да еще такие ужасные.
Давайте по порядку:
Приношу глубокие извинения от лица всех сотрудников за то, что они не включили Вам кондиционер. С вентиляцией у нас все в порядке, охлаждает он комнату очень быстро. Возможно, что Вы не...
Уважаемый клиент. Спасибо за Ваш отзыв.
Нас очень - очень расстроило, что Вы увидели одни минусы в вашем посещении, да еще такие ужасные.
Давайте по порядку:
Приношу глубокие извинения от лица всех сотрудников за то, что они не включили Вам кондиционер. С вентиляцией у нас все в порядке, охлаждает он комнату очень быстро. Возможно, что Вы не озвучили что Вам жарко. Обязательно обратим на это дополнительное внимание.
Да на нашей ванной есть две трещины. К сожалению, акриловые поверхности не очень стойкие. Появились они на новой ванне после включения горячей воды. В ближайшее время мы планируем ее заменить.
Что касается чистоты, мы уделяем ей высокое внимание. После каждого клиента вся ванна в обязательном порядке обрабатывается антибактерицидным Трилокс спреем, который убивает любые грибки, бактерии и прочее. Но раз обертывание было шоколадным, конечно, после того как Вы его смыли шоколадный порошок присутствует на ванне и на трещине тоже, а поскольку он шоколадного цвета, его легко принять за грязь, уверяем Вас, это не она.
Да, нам бы очень хотелось иметь место и для душевой кабины и для ванны в комнате для двоих. Мы проговариваем перед программой, что клиент смывает обертывание, используя душ в ванне, а не в отдельной душевой кабине . Мы всегда надеемся, что если это клиента смутит, то он проговорит нам это. В этом случае, мы можем поменять ванну или обертывание на другую программу или предоставить клиенту возможность смыть обертывание в душевой кабине, которая расположена в другой комнате (предоставив ему халат и тапочки для перехода туда).
Давить одним пальцем сильнее, чем другими ни одному мастеру не под силу :)).По этому поводу у наших Гостей есть разные предпочтения. Перед каждым массажем клиент сам настраивает уровень давления (посильнее или послабее). Мы обязательно просим клиента при любом дискомфорте говорить об этом (мастера все учат слова сильнее и слабее и т.д.).
Рада, что качество самого массажа и нашей обстановки Вам в целом понравилось. Гарантирую, что все наши мастера имеют очень высокий уровень его проведения. Приглашаю посетить одинарные комнаты с прекрасными душевыми кабинами и в следующий приезд прийти на массаж или спа-программу именно туда.
С уважением,
директор сети Sunrita
Сюркова Елена