- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила краску в баллончике белого цвета (очки забыла дома) При этом меня консультировала продавец, я стояла между выбором двух фирм, ёмкость у них одинаковая, цена разная, остановилась на цене 150 руб. за баллон , что дешевле другого. На кассе пробили 120 руб по штрих.коду, что меня тоже порадовало, ведь бывает наоборот, приходишь к кассе, а там...
Купила краску в баллончике белого цвета (очки забыла дома) При этом меня консультировала продавец, я стояла между выбором двух фирм, ёмкость у них одинаковая, цена разная, остановилась на цене 150 руб. за баллон , что дешевле другого. На кассе пробили 120 руб по штрих.коду, что меня тоже порадовало, ведь бывает наоборот, приходишь к кассе, а там платишь за товар дороже.. Приехала домой, попросила сына сделать пробное окрашивание на деревянной поверхности, встряхивали баллон 2-3 мин,как и написано в инструкции, лилась жидкость без краски, ещё стали трясти, результат тот же.. Дно баллона деформировалось..,о ужас, одев очки я еле увидела сроки изготовления : май 2014 года, при сроке хранения 24 мес. Я очень возмущена этим положением, хоть деньги и не большие, но когда обманывают покупателей в открытую, хуже нет ничего, а ведь продавец меня консультировала..она мне "всучила " просроченный товар...
Покупая в ТЦ "Дом" мешок смеси, я должна сама его погрузить в свою машину, у них погрузка только от 6 мешков, когда я попросила показать мне это "Положение" они мне погрузили 3 мешка.! Кто эти правила придумал , тот неудачник.., я разворачиваюсь и еду в другой магазин, которым нужна реальная выручка... Администрацию , прошу , пересмотреть сроки годности своих товаров и цены на них, а продавцов-консультантов обязать информировать покупателей о просроченных товарах!