- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите сэкономить время и нервы? Поищите другую студию печати, здесь Вы потеряете и то, и другое.
Работал с Восток-1 больше года, раз в месяц печатал небольшие заказы от 300 до 2000 рублей. Первые три раза не мог поверить своему счастью: печатали хорошо, персонал дружелюбный и терпеливый, внимательно меня слушали, отвечали на все вопросы, в...
Хотите сэкономить время и нервы? Поищите другую студию печати, здесь Вы потеряете и то, и другое.
Работал с Восток-1 больше года, раз в месяц печатал небольшие заказы от 300 до 2000 рублей. Первые три раза не мог поверить своему счастью: печатали хорошо, персонал дружелюбный и терпеливый, внимательно меня слушали, отвечали на все вопросы, в точности выполняли все требования по заказам. Но с каждым следующим обращением качество оказанных услуг становилось всё хуже и хуже. Подробнее:
1. Ко мне стали относиться "на пофиг". Каждый раз оставалось впечатление что сотрудники очень недовольны что к ним пришёл клиент и отвлекает их от каких-то дел.
2. Я стал тратить в несколько раз больше времени на формулирование ТЗ. Мне стали периодически говорить что компания не может сделать то что мне нужно и что они никогда такого не делали(матовая ламинация 100 микрон на бумаге плотностью 80). При том что на протяжении нескольких месяцев Восток-1 без проблем делал такую ламинацию на такой бумаге(ну или меня обманывали, что у них вообщем-то в порядке вещей, читай ниже). Благо всегда подходил другой сотрудник и выяснялось что всё они могут и сделают. Списываю произошедшее на желание сотрудников от меня отделаться и не брать в печать мой заказ.
3. Моя флешка стала определяться только на каждом третьем их компьютере. Причём в разные посещения флешка открывалась на разных компьютерах. Нет смысла говорить что у меня всё легко открывается на домашнем компьютере и на ноутбуке без каких либо проблем до сих пор. Не то чтобы это критично, но 5 минут в каждое своё посещение я тратил только на то чтобы дождаться когда, наконец, мои файлы смогут открыть.
4. Качество печати. На печать всегда приношу макеты в реальных размерах. Требовалось сделать 3мм пластик и на него наклеить того же размера самоклейку с матовой ламинацией. В макетах был указан реальный размер. Напечатали и срезали белые края по сторонам, хотя это не было оговорено. В итоге размер меньше чем мне требовался. Зачем срезали? Ну ладно, думаю, мне не принципиально. И забыл про эту историю. Через месяц потребовалось напечатать тот же макет с исправлениями. Решил печатать только самоклейку без 3мм пластика. Молодцы, в этот раз напечатали как в макете, обрезать не стали. Когда увидел что самоклейка и пластик разного размера - вспомнил Восток-1 добрым словом. Два часа потратил на доработку изделий своими силами.
5. Финальным показателем уровня сервиса и окончательной причиной нашего расставания стала следующая ситуация. В пятницу в 15 часов принёс два макета. Взяли 100% предоплату, говорят будет готово во вторник. Общая площадь печати едва ли 5 квадратных сантиметров, поэтому спрашиваю, мол, почему это занимает у Вас 3 дня (пятница, понедельник и вторник)? Отвечают, что сейчас некому макет делать(в офисе сидят 3 человека(!!!)), в понедельник придёт специалист и сделает. Спрашиваю, почему в понедельник не сделаете? Отвечают, пока ТЗ приготовят(!!!), пока напечатают(!!!) - короче приходите во вторник. Повторюсь, всего печать около 5 квадратных сантиметров. Приехал в 17:30 во вторник - не готово. Знаете почему? Ответ сотрудника: "Заказ очень маленький, печатать невыгодно. Когда будет кто-нибудь ещё печатать то же самое, тогда и напечатаем".
Уважаемые Восток-1, несколько вопросов:
1. Почему Вы взяли у меня предоплату если не собирались печатать мой заказ, а ждали другого клиента с таким же заказом?
2. Зачем Вы меня обманули, сказав что будет готово во вторник? И зачем Вы меня обманули, объясняя что в понедельник не будет готово потому что долго делать ТЗ? Что мешало сказать: "слишком маленький заказ, нужно заплатить x рублей чтобы напечатать сразу или ждём другого клиента с таким же заказом"? Я бы сразу отказался и уехал, а так я потерял пять дней по Вашей вине. Печать нужна была к субботе, а сегодня вечер вторника и печати нет.
3. Когда Вы собирались сказать мне что мой заказ не готов? Зачем мне нужно было ехать к Вам и терять своё время?
В свете моего клиентского опыта особо цинично звучит слоган этой студии печати: "печатаем быстро". Раньше Восток-1 был хорошим рекламным агентством, сейчас это просто кошмар. Никогда больше я к Вам не обращусь и советую поступать также всем читающим этот отзыв.
Уважаемый zealdf!
Вы правы, замечания приняты.
Есть над чем работать.
С менеджерами обязательно проведем работу, чтобы минимизировать подобные случаи.
Благодарим за отзыв о нашей компании, Вы помогаете нам стать лучше.