- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как было не ориентированное на клиентов место, так и осталось. Иногда захаживаю к ним. По-прежнему блеющие администраторы, не в состоянии рассказать какого уровня тренеры, боящиеся высказать свое личное мнение и тычущие пальцами в инструкции, " Читайте, все написано". Шныряющие по раздевалке уборщицы, тырящие все, что плохо лежит. Последний раз...
Как было не ориентированное на клиентов место, так и осталось. Иногда захаживаю к ним. По-прежнему блеющие администраторы, не в состоянии рассказать какого уровня тренеры, боящиеся высказать свое личное мнение и тычущие пальцами в инструкции, " Читайте, все написано". Шныряющие по раздевалке уборщицы, тырящие все, что плохо лежит. Последний раз увели чехол от моего телефона, который я оставила на лавочке. Вернулась минут через 5 за ним. В итоге никто его не видел в глаза, ни уборщицы, которые как терли пол когда я уходила в зал, так там и оставались когда я вернулась за ним, ни администратор. Убогое место. Убогое руководство. Только один плюс - количество тренажёров и пространство. У меня видимо к вам надолго нелюбовь и неприязнь, за июль, когда вы так поступили со своими клиентами. И за пропавшие мои деньги, которые я потратила на самый дорогой ваш годовой абонемент, только чтобы ходить заниматься с нормальным и неравнодушным , результативным тренером. И никто из вас не только не предложил мне вернуть деньги, уплаченные конкретно за возможность целый год ходить тренироваться к Захарову, который не выполнил план по продажам вашего дорогущего спортпита и был уволен. Вы не извинились перед своими клиентами. И даже просто не обьяснились перед нами. Потому что для вас мы наверное как были баблом на ножках так им и остались. Любимые клиенты? Клиентоориентированность? Нееееее! Экстрим фитнес таких слов не знает.