Опишите возникшую ситуацию максимально подробно:
Сегодня в 14.10 заказывала такси Через 8 мин. приедет серебристый Ford Focus В033СА96 +79041725930
Все бы хорошо , но водитель оказался мало сказать не вежлив . Адрес был указал щорса 103. По прибытию машины я попросила водителя продлить заказ на другой адрес. В ответ на это, получила лишь хамство...
Показать целиком
Опишите возникшую ситуацию максимально подробно:
Сегодня в 14.10 заказывала такси Через 8 мин. приедет серебристый Ford Focus В033СА96 +79041725930
Все бы хорошо , но водитель оказался мало сказать не вежлив . Адрес был указал щорса 103. По прибытию машины я попросила водителя продлить заказ на другой адрес. В ответ на это, получила лишь хамство водителя. Мне сказали : Вы так то нормально вообще делаете, у меня вообще то нет времени вас ещё возить. Я здесь заканчиваю заказ. Я все понимаю. Может он смену заканчивал. Или устал , может у него проблемы личного характера. Я не думаю, что это даёт ему право хамить клиентам. Или хамство входит в его должностные обязанности?
Отправлено с iPhone