- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляли на подклейку подошвы туфлю мужскую, сделали через неделю, по времени мы так и рассчитывали. За исключением того, что звонка о готовности не поступило, пришлось специально заезжать.
Но чудо, на следующий день подошва отклеилась, как будто никакого ремонта и не было.
Обращаться туда пока не стали, так как есть ощущение что никакой...
Оставляли на подклейку подошвы туфлю мужскую, сделали через неделю, по времени мы так и рассчитывали. За исключением того, что звонка о готовности не поступило, пришлось специально заезжать.
Но чудо, на следующий день подошва отклеилась, как будто никакого ремонта и не было.
Обращаться туда пока не стали, так как есть ощущение что никакой гарантии у них нет.
Чека не дали, поэтому по закону как доказать, я не знаю.
Пишу, что бы знали, что нужно требовать чек и гарантию.
Здравствуйте, Светлана.Хотим внести ясность по Вашему отзыву.Номер Вашей квитанции 8385.Вы сдали нам туфель 30.09.В цех обувь доставили 1.10.Утром 4.10 обувь из цеха доставили в Приемный пункт.Администратор только приняла обувь,не успев ещё обзвонить клиентов,как подошли Вы и забрали свой туфель.Мы выдаём квитанции,и если Вам что то не...
Здравствуйте, Светлана.Хотим внести ясность по Вашему отзыву.Номер Вашей квитанции 8385.Вы сдали нам туфель 30.09.В цех обувь доставили 1.10.Утром 4.10 обувь из цеха доставили в Приемный пункт.Администратор только приняла обувь,не успев ещё обзвонить клиентов,как подошли Вы и забрали свой туфель.Мы выдаём квитанции,и если Вам что то не понравилось, всегда можно обратиться к нам и мы разберемся и решим вопрос.Очень жаль,что Вы сделали быстрые выводы....Мы всегда идём навстречу нашим клиентам.