- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я считаю, что увольнение старых сотрудников было большой ошибкой для теле2.
персоналу на терешковой даже единицы жаль поставить. из трех человек работал лишь один стройный парень. его коллега - пирсинговая в нос девушка, вообще не понимала что делала и просила заполнить документы только что ушедшего клиента третьего сотрудника - высокого парня с...
я считаю, что увольнение старых сотрудников было большой ошибкой для теле2.
персоналу на терешковой даже единицы жаль поставить. из трех человек работал лишь один стройный парень. его коллега - пирсинговая в нос девушка, вообще не понимала что делала и просила заполнить документы только что ушедшего клиента третьего сотрудника - высокого парня с хвостом. и хотя он предложил ей поменяться местами и обслужить клиента (меня), та проигнорировав, настаивала на объяснении заполнении неведомых мне бумаг. так и продолжалось внушительное для меня время.
15 минут ожидания - не много. согласна. но не в том случае, когда приходишь в салон с 4-летним ребенком. я считаю, что двое сотрудников проявили свою халатность в незаинтересованности ко мне в частности.
а еще меня разочаровал не внушающий доверия и не располагающий внешний вид работников.