Частая проблема подобных заведений в обслуживании! 08.06.2016 в 17:59 я позвонила заказать суши, до этого я уже слышала об этой компании и уже мечтала о своих свежеприготовленных вкусненьких сушах! Но голос в телефонной трубке испортил весь кайф! когда я стала спрашивать о том какие суши есть мне отвечали "Девушка у нас все есть на сайте в...
Показать целиком
Частая проблема подобных заведений в обслуживании! 08.06.2016 в 17:59 я позвонила заказать суши, до этого я уже слышала об этой компании и уже мечтала о своих свежеприготовленных вкусненьких сушах! Но голос в телефонной трубке испортил весь кайф! когда я стала спрашивать о том какие суши есть мне отвечали "Девушка у нас все есть на сайте в контакте вы можете там ознакомится с тем что вы хотите!". Я спокойно ответила что я бегу по дороге и у меня просто нет возможности сейчас что то выбирать, подскажите пожалуйста может что то самое популярное и вкусное! На что мне снова ответили тем же самым! То есть вот клиентоориентированность и высокие продажи это не про вас!
Ну как так то а??? что значит ознакомиться!?
А если я ни разу не ела суши и не знаю их названия!
А может я пенсионерка старая глухая и слепая но вот внучек накормил один раз и я ему хочу тем же отплатить звоню в надежде на прекрасный ужин!
После второго ответа вашего консультанта вежливо сказала "СПАСИБО НО Я ЗАКАЖУ В ДРУГОЙ КОМПАНИИ". Была разочарована и не смотря на расстояние и пробки поехала к старым проверенным друзьям,где меня добросовестно и качественно обслужили! Собственно не заказывала и ни когда заказывать больше не буду!