- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вот для кого клиент это дойная корова так это Ростелеком! позвонил им отключить услугу интерактивное телевидение так как это пустая трата денег из кучи каналов которые они предлагают смотреть можно по пальцам пересчитать! и те периодический закрываются! и платить им каждый месяц за то чем ты не пользуешься не было желания. но мне сообщили что я...
вот для кого клиент это дойная корова так это Ростелеком! позвонил им отключить услугу интерактивное телевидение так как это пустая трата денег из кучи каналов которые они предлагают смотреть можно по пальцам пересчитать! и те периодический закрываются! и платить им каждый месяц за то чем ты не пользуешься не было желания. но мне сообщили что я тогда за интернет буду платить вместо 285р тогда 450р !!! НОРМАЛЬНО??? даже не объяснили почему так! это просто наглая жадность!!! хочешь съесть одно яблочко заплати за килограмм! пришлось отказаться вообще от таких услуг! думаю у любого нормального человека нет желания что бы его просто так (доили) Ростелеком найдет конечно новых (простачков) но лично мне такие УСЛУГИ!! не нужны! помните ЖАДНОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕДНОСТЬ!
Здравствуйте, сожалеем что у вас сложилась такая ситуация, если у вас возникли проблемы и возможно остались вопросы к нам. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в...
Здравствуйте, сожалеем что у вас сложилась такая ситуация, если у вас возникли проблемы и возможно остались вопросы к нам. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.