- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство, прошу обратить внимание на уровень знания продуктов и услуг Сбербанка своих сотрудников. Сегодня, позвонив по телефону, задала вопрос- что необходимо для досрочного частичного погашения ипотеки средствами материнского капитала. Сотрудник, Александр, ответил что нужен только паспорт, я усомнилась, тогда он сказал что нужно еще...
Уважаемое руководство, прошу обратить внимание на уровень знания продуктов и услуг Сбербанка своих сотрудников. Сегодня, позвонив по телефону, задала вопрос- что необходимо для досрочного частичного погашения ипотеки средствами материнского капитала. Сотрудник, Александр, ответил что нужен только паспорт, я усомнилась, тогда он сказал что нужно еще знать номер договора. Я стала уточнять, он сказал - ну и документы по ипотеке возьмите. Большая просьба, проверьте уровень пррфессионализма своих сотрудников. Не хочется общаться с такими сотрудниками, которые даже не представляют когда им звонишь.
Татьяна, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Татьяна, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Мы провели проверку этого случая и дополнительно напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания. В отношении сотрудника были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повториться.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.