- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня у Вас в гостях. Кухня отличная, заказывала по основному меню, всё просто превосходно. В ресторане уютно, молодцы. К сожалению, снижаю баллы за работу официанта и администратора. Высокомерные, нерасторопные, надменные дамы. По мне неприемлемо, когда в зале гости, громко пререкаться между собой, высказывать недовольство относительно...
Была сегодня у Вас в гостях. Кухня отличная, заказывала по основному меню, всё просто превосходно. В ресторане уютно, молодцы. К сожалению, снижаю баллы за работу официанта и администратора. Высокомерные, нерасторопные, надменные дамы. По мне неприемлемо, когда в зале гости, громко пререкаться между собой, высказывать недовольство относительно рабочего места, говорить об усталости и угрожать немедленным уходом с работы. Время 12 00, ресторан только открылся, люди пришли покушать, а не слушать вульгарные разговоры и негодование. Я пробыла в ресторане около полутора часов, официант пыталась заигрывать с гостями, многие были постоянными клиентами, поэтому она позволяла себе давать нелестные комментарии блюдам, кухне, поварам. Обе дамы оценивали посетителей мужского пола (вид сзади, сбоку), выдавая неуместные комментарии. Ещё раз повторюсь, повара - молодцы. Спасибо им огромное. Но сотрудники зала... Я такого нигде не встречала. Ужас.
Добрый день, Светлана! Спасибо вам огромное за обратную связь. Ваше мнение имеет большое значение для нас, и мы выражаем искреннее сожаление по проблеме, с которой вы столкнулись. Мы полностью понимаем ваше разочарование, и хотим заверить вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления ситуации. Ждём Вас в гости!