Здравствуйте,
Разместили заказ на сайте, в истории указано: заказ в магазине, приходите.
Приходим и замечаем: а размер то не тот, обратились к сборщикам товара, ответ оч простой: заказов много или ждите или идите спросите в отделе, вам поменяют. Ок, идём в отдел - обращаемся к консультанту -через 15минут поиска ответ: такого размера нет в...
Показать целиком
Здравствуйте,
Разместили заказ на сайте, в истории указано: заказ в магазине, приходите.
Приходим и замечаем: а размер то не тот, обратились к сборщикам товара, ответ оч простой: заказов много или ждите или идите спросите в отделе, вам поменяют. Ок, идём в отдел - обращаемся к консультанту -через 15минут поиска ответ: такого размера нет в наличии, вопрос: вы что творите?!
Вы даёте чётко понять что товар собран, соответствует заказу, приглашаете клиента а потом тупо кидаете ? ты приехал с ребёнком на руках, что бы получить отказ?
Нет нужного размера в наличии, так укажите это в заказе, клиент сам примет решение нужен такой заказ или откажется.
Решил обратиться к администратору магазина: девушка выслушала, сказала 3шт в наличии, и попросила 10минут ожидания, ок, решили подождать, прошло 20минут, ни администратора ни информацию. - и зачем такая должность если итог: 0!
Делали так же и другие заказы, иногда из 10-15позиций под заказ при получении выясняется что не всё в наличии и 2-3 позиции тупо отсутствуют, но в интернет заказе опять же не слова об этом- на такое стараешься закрывать глаза. Никогда едешь за единичным заказом специально-такое не выдерживает никакой критики.
Идея магазина проста: заманить клиента, а там будь что будет.
Не магазин, а трата личного времени, вот и ответьте на данную ситуацию, как бы вы поступили на месте клиента.