- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
26.07.2016 при оформлении потребительского кредита сотрудником Томского отделения 8616 Сбербанк г. Томск, пл. Ленина 12 мне была навязана услуга добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, а также страхования имущественных интересов, связанных с владением, пользованием и распоряжением банковской картой. Я спрашивала...
Добрый день!
26.07.2016 при оформлении потребительского кредита сотрудником Томского отделения 8616 Сбербанк г. Томск, пл. Ленина 12 мне была навязана услуга добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, а также страхования имущественных интересов, связанных с владением, пользованием и распоряжением банковской картой. Я спрашивала обязательны ли эти две страховки, сотрудник Сбербанка Козлюк Наталия Юрьевна ответила что без них получение кредита невозможно. О возможности отказа от страховки в течение 14 дней она так же ничего не сообщила. И как позже выяснилось не приложила к заявлению УСЛОВИЯ заключения договора страхования, которых у мня нет и по сей день.
12.11.2016 в связи с досрочным погашением кредита и прекращением вероятности наступления страхового риска (возврат должен производиться пропорционально сроку, оставшемуся до конца срока действия договора страхования) я обратилась в отделение Сбербанка по адресу Иркутский тракт, 12 с требованием выдать бланк заявления о расторжении договора страхования, в его выдаче мне отказали. А также сообщили что никаких денег мне не вернут.
Позвонила в колл-центр (8 800 55555 95) мне и там сказали, что по истечении 14 дней договор нельзя расторгнуть. Также оператор Ольга начала говорить о пунктах Условий, которые мне должны были приложить, но их в пакете документов у меня не было. Именно в этот момент я поняла, что сотрудник Сбербанка не приложила мне указанные документы к заявлению на страхование.
Согласно п. 4.1. этих самых Условий (которые я не получила) Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях:
- подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2 настоящих Условий, независимо от того, был ли Договор страхования в отношении такого лица заключен;
- подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п.2.2. настоящих Условий в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен.
При этом осуществляется возврат Застрахованному физическому лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования. Если Застрахованное физическое лицо подало заявление на отключение от Программы страхования после того, как в отношении данного Застрахованного физического лица был заключен Договор страхования, сумма денежных средств, возвращаемая Застрахованному физическому лицу, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13% - для налоговых резидентов и 30% - для налоговых нерезидентов, который удерживается налоговым агентом – ОАО «Сбербанк России» в момент их возврата.
Заявление на страхование P002141396
Прошу рассмотреть в порядке досудебного урегулирования.
yarishkaku, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.