Мыл машину только здесь, так как мыли хорошо, и можно было вкусно поесть, пока ждешь свое авто. Но случилось то, что полностью отбило желание приезжать. Оговорюсь заранее, девушка администратор, вы молодец, и к вам никаких вопросов не может быть. В субботу, 20.01.2018 приехал в очередной раз помыть авто, как всегда взял комплексную мойку, с...
Показать целиком
Мыл машину только здесь, так как мыли хорошо, и можно было вкусно поесть, пока ждешь свое авто. Но случилось то, что полностью отбило желание приезжать. Оговорюсь заранее, девушка администратор, вы молодец, и к вам никаких вопросов не может быть. В субботу, 20.01.2018 приехал в очередной раз помыть авто, как всегда взял комплексную мойку, с расчетом на то, что примерно на это уйдет час, и пошел в кафе пообедать. Спустя минут 30 официант сказал, что машина уже готова, я даже доесть не успел. По-быстрому доел, рассчитался и пошел забирать машину. И что я увидел, когда вышел к своему авто: на заднем правом крыле в районе колесной арки содрана краска до металла!(Фото прилагается) Что? Как вообще можно было так помыть автомобиль? "Ну может керхером так получилось, такое бывает, а может вы так уже приехали." - без удивления сказал мойщик, который мыл машину. Я говорю, что естественно этого повреждения у меня не было, видно же что оно свежее, и просто так я отсюда не уеду. "Ну кто ж машину в мороз то моет, -30 на улице как никак!" - продолжает мойщик. Ваша автомойка работает в такую погоду? Работает. Вы оказываете услугу, и обязаны вернуть машину в том состоянии, в котором получали! И не важно сколько градусов на улице. Не умеете мыть машины в мороз, не мойте, закрывайте автомойку на это время. Раньше мыл в других местах в мороз и вроде ничего... Нужно было всего лишь дать машине постоять минут 10-15 в теплом боксе автомойки, а только потом приступать мыть водой под давлением, к тому же очереди в тот день на мойку практически не было, за мной была 1 машина. Думаете все?! Нет, только цветочки, ягодки сейчас подъедут. Выехав из бокса, я позвонил в достаточно авторитетный в городе кузовной ремонт и объяснил ситуацию. Кузовщики подтвердили мои слова, если бы кузов немного прогрелся, то ничего бы не было. Вернулся писать претензию. Девушка-приемщик без всяких возмущений дала листок с ручкой, объяснила, что и как нужно написать, спасибо ей. В претензии я потребовал возместить ущерб на покраску крыла, девушка дала мне копию претензии и сообщила, что претензию отдадут директору в понедельник, тогда он вам и перезвонит. Ну что ж, ждем...Ждем понедельник, ждем вторник, нет звонка. Перезваниваю сам, администратор отвечает: "Претензию мы передали, вам должны перезвонить, не знаю. Я переспрошу завтра еще раз." Сегодня уже четверг и угадайте что, мне не позвонили. Это просто свинство какое то! Съезил в кузовной, ущерб мне оценили на 7000 рублей, нужно перекрашивать крыло полностью. Так что, уважаемое руководство, можете и дальше играть в молчанку и получаете в подарок от меня этот отзыв.
Что в итоге имеем: мойщики не проинструктированы о порядке мойки автомобилей в холодное время года; просто наплевательское отношение руководства комплекса к своим клиентам(видимо у вас так все классно с выручкой, что думаете, что на ее размер единичные недовольные не смогут повлиять); по факту любому приехавшему сюда помыться могут просто испортить кузов авто. Просто замечательная мойка. Не просто не советую сюда ездить, а советую 10 раз подумать прежде, чем ехать. Потому что, если что и случиться, вас просто проигнорируют и ничего вы не сделаете. Можно обратиться в суд, но я не из тех людей, кто будет из-за 7 тысяч судиться. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Уверен и здесь в ответе на отзыв будет пусто...