Вчера довелось посетить этот филиал банка. Очень плохо – вот моя оценка. Час пик – 18-00, очень много посетителей. Работающих касс – всего три. У меня была надежда, что электронная очередь как-то спасет дело. Но нет. Получив талончик в кассу, прождала 30 минут до объявления моего номера. Подхожу к кассе – кассир еще обслуживает клиента. Жду еще 10...
Показать целиком
Вчера довелось посетить этот филиал банка. Очень плохо – вот моя оценка. Час пик – 18-00, очень много посетителей. Работающих касс – всего три. У меня была надежда, что электронная очередь как-то спасет дело. Но нет. Получив талончик в кассу, прождала 30 минут до объявления моего номера. Подхожу к кассе – кассир еще обслуживает клиента. Жду еще 10 минут. Передо мной девушка без талончика, которую в кассу отправил менеджер и попросил меня пропустить ее вперед, мол, она уже к нему очередь отстояла и в кассе ее быстро обслужат. Ладно, пропускаю. В итоге – девушку обслужили, и касса закрылась – мой номер исчез с табло, кассир испарилась. Подхожу к менеджеру, интересуюсь какие мои дальнейшие действия. Он говорит – ну в другую кассу идите, уже в порядке живой очереди. Зашел в кассу и договорился, что бы меня приняли. Ладно, скрепя зубами стою в другую кассу, еще минут пять. Захожу и выясняется, что мне нужно вначале идти к менеджеру, взять у него расходный кассовый ордер, а уже потом в кассу. В итоге, мои хождения по мукам завершились спустя час. Я уже была на грани нервного срыва, т.к. эта путаница с номерками в очереди, вызывала недовольство других людей и конфликты. Кроме прочего, было очень душно в помещении, в кулере отсутствовала вода, на улице задымилась урна, и дым тянуло с улицы. У меня нет претензий к рядовым сотрудникам, т.к. они делали что могли, все были в мыле и работали максимально быстро. Тут уже не до сервиса, приветствий и улыбок, тут бы людей успеть обслужить. У меня вопросы к руководству – по всему видны системные просчеты, нужно отладить работу в целом. Вывести больше сотрудников в часы пик, что бы пропускная способность была выше, ваши люди не убивались на работе и клиенты не тратили по часу на стояние в очередях. Наведите порядок с электронной очередью, поставьте администратора, который подскажет какую операцию выбрать клиенту и не будет путаницы. Ну и вентиляция, вода – это же самые азы сервиса. Пока в этом плане вы проигрываете Альфе и Сберу.