У меня просто нет слов! Уважаемое руководство, научите, пожалуйста работать операторов, сделайте им методички какие то чтоли! Опишу ситуацию: 15.02 решила сменить провайдера, позвонила на горячую линию, меня без лишних вопросов сразу же оформили заявку на расторжение, я попросила хотя бы с 16.02 - мне же нужно время чтобы подключить другое...
Показать целиком
У меня просто нет слов! Уважаемое руководство, научите, пожалуйста работать операторов, сделайте им методички какие то чтоли! Опишу ситуацию: 15.02 решила сменить провайдера, позвонила на горячую линию, меня без лишних вопросов сразу же оформили заявку на расторжение, я попросила хотя бы с 16.02 - мне же нужно время чтобы подключить другое оборудование. В этот же день 15.02 я приняла решение остаться и не менять провайдера - звоню и говорю «Отмените пожалуйста запрос на расторжение договора, я остаюсь, но добавьте услугу приставка ТВ» - вроде бы всё понятно, но не всем видимо. Утром 16.02 - интернета нет, звоню - «Так у вас договор расторгнут» - ок, как восстановить? Ну у вас есть заявка на восстановление она в обработке и будет всё восстановлено в 13 часов! 14 часов - интернета нет, звоню - «Да, мы перепутали часовой пояс, интернет будет через час», время 16 часов интернета нет , звоню «А вас уже отключили от порта дома и нужна заявка на замену оборудования», тут же перезваниваю другому специалисту «В течение сегодняшнего дня вам всё автоматически сделают», последний звонок в 21 час - молодой человек просто сам заканчивает разговор и кладёт трубку. Каждый раз - информация разная, одни видят заявку, другие не видят, говорят конкретное время, другие тут же говорят в течение 72 часов, до этого говорили в течение 24! Что вобще происходит????? Сегодня уже 17.02 интернета так и нет, только что общалась с оператором : ждите в течение 72 часов! Почему вчера ещё были конкретные часы, сегодня уже так? Так же сегодня уже нет моей заявки на доп услуги по приставке! Вам абоненты не нужны? Вопрос актуален, когда восстановят услуги? Кто будет оплачивать 3 дня без интернета? Почему все специалисты (14 звонков) говорят разную (совершенно!) информацию????