- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.11 2023 года выходя из магазина наткнулась в лифте на женщину ,которая спешила к вам в коворкиг. Слегка разговорились и обменялись контактами. Позже мне пришлось обратиться к этому "парикмахеру" и Наталья Вадимовна меня изуродовала за мои 1500 рублей. Стричь этот мастер толком не умеет - даже не помыла мне голову , а просто намочила под...
30.11 2023 года выходя из магазина наткнулась в лифте на женщину ,которая спешила к вам в коворкиг. Слегка разговорились и обменялись контактами. Позже мне пришлось обратиться к этому "парикмахеру" и Наталья Вадимовна меня изуродовала за мои 1500 рублей. Стричь этот мастер толком не умеет - даже не помыла мне голову , а просто намочила под разговоры - "пользуюсь ли я бальзамом для волос". В каком районе города она живёт мне не сказала. но что у неё есть сын и она бабушка поведала. У самой жуткий ВАЛЬГУС (шишки из-за деформации ступни) на обеих ногах. Ещё сказала, что занимается врачеванием и сколько пафоса -высокая стоимость стрижки. Вы вообще документы ( паспорт, диплом об окончании учреждения по профессии)у людей, которые оказывают свои услуги на вашей площадке проверяете? Придётся обратиться в полицию с фактом мошенничества и другие надзорные органы, в том числе и банки. Прикладываю фото до стрижки (на улице) и после стрижки.
Добрый день, Евгения! Очень жаль, что вы остались недовольны полученной услугой, связывались ли вы с мастером по этому поводу?
Мы являемся площадкой, на которой специалисты работают со своей клиентской базой, арендуя у нас место. Соответственно, если клиенту не понравилось качество услуги, то он напрямую обсуждает это со специалистом и далее...
Добрый день, Евгения! Очень жаль, что вы остались недовольны полученной услугой, связывались ли вы с мастером по этому поводу?
Мы являемся площадкой, на которой специалисты работают со своей клиентской базой, арендуя у нас место. Соответственно, если клиенту не понравилось качество услуги, то он напрямую обсуждает это со специалистом и далее принимается какое-то решение.