- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Техподдержка не реагирует на поставленные заявки (тикеты) через личный кабинет клиента. Если так далее будет рассмотрим другого хостинг провайдера.
8 лет
2.8
4
4
Техподдержка не реагирует на поставленные заявки (тикеты) через личный кабинет клиента. Если так далее будет рассмотрим другого хостинг провайдера.
Привез коляску, была проблема: складывалась при езде
1 выезд - Сделали, сказали если будет сбоить - привозите
- На следующий день проблема повторилась
2 выезд - Исправили
- Приехал домой, присмотрелся, ручку поставили вверх ногами
3 выезд - Переставили правильно
- На следующий день проблема повторилась
4 раз ехать не стал, попросил вернуть...
Привез коляску, была проблема: складывалась при езде
1 выезд - Сделали, сказали если будет сбоить - привозите
- На следующий день проблема повторилась
2 выезд - Исправили
- Приехал домой, присмотрелся, ручку поставили вверх ногами
3 выезд - Переставили правильно
- На следующий день проблема повторилась
4 раз ехать не стал, попросил вернуть деньги, за это спасибо.
Так же сама работа сделана небрежно, остались следы, обрезанные шляпки валяются в коляске и мелкий ремонтный мусор. Квитанции не дают, оставил коляску и до свидания.
Отвез в другую мастерскую.
В целом желаю улучшить свой сервис, по этому и оставляю отзыв.
Проблемы с возвратом товара. Выбрал по номеру кузова деталь - дубль, не подошла, привез для того что бы оформить возврат, кормят завтраками а потом вообще пропадают. Вроде бы и мелочь, но не приятно. Отказали бы сразу. Вывод: прежде чем купить, убедитесь что это вам "точно" подойдет.
Хотя я так и сделал.
2336410
01.07.2016 - сбой интернета, ПОЛ ДНЯ провозились с операторами (невозможно попасть на квалифицированного специалиста)
Что только не делали, переключали порты, включали в компьютер напрямую в итоге - решение - менять наш маршрутизатор.
Поменяли маршрутизатор - ситуация не изменилась.
Изначально наша организация разложила все по полкам, у...
2336410
01.07.2016 - сбой интернета, ПОЛ ДНЯ провозились с операторами (невозможно попасть на квалифицированного специалиста)
Что только не делали, переключали порты, включали в компьютер напрямую в итоге - решение - менять наш маршрутизатор.
Поменяли маршрутизатор - ситуация не изменилась.
Изначально наша организация разложила все по полкам, у нас нет проблем с оборудованием (Mikrotik), годами работает стабильно, кабелями, портами и т.д., проблемы начались с прошлого вечера (логи)
А не понравилось конкретно то что - признали свою вину когда начались массовые обращения. Вот так работает провайдер ! Одного мало, соберем толпу.
К тому же есть обращение по "кривому" личному кабинету, для организаций. Он не работает. Его нет. Хотя данные в договоре предоставляют. Не надо говорить только что он в разработке.
Наверное, это последнее обращение.
Добрый день, Константин Сергеевич. Хотели бы принести извинения за доставленные неудобства, сделаем все возможное, чтобы ситуация больше не повторилась. Передали информацию о случившемся менеджеру по работе с юридическими лицами, в ближайшее время с Вами свяжутся по этому поводу.