- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис компании конечно "на высоте". Сделала бронь телефона, пришла за покупкой, брала по полной оплате за нал, принесли в какой то замызганой коробке со склада, считаю неприемлемым и стрёмным продавать телефоны такой стоимости в таком непотребном виде... Как кому то в таком виде, например это дарить? Забила, потому что брала себе, а зря, надо было...
Сервис компании конечно "на высоте". Сделала бронь телефона, пришла за покупкой, брала по полной оплате за нал, принесли в какой то замызганой коробке со склада, считаю неприемлемым и стрёмным продавать телефоны такой стоимости в таком непотребном виде... Как кому то в таком виде, например это дарить? Забила, потому что брала себе, а зря, надо было пойти к конкурентам из принципа, осадок остался неприятный, будто за мешком картошки в магазин сходила а не за телефоном за 70к или будто купила его в переходе метро, вместо радости от покупки хочется обратно это сдать. Общение с продавцом тоже оставляет желать лучшего. Больше никогда сюда не приду и другим не посоветую.
Добрый день, Евгения!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Техника Apple поставляется без дополнительной транспортированной упаковки и, к сожалению, периодически такие прецеденты с коробками возникают. Мы стараемся отслеживать состояние коробок, но это удается сделать не всегда. Мы открыты к любым комментариям и обратной...
Добрый день, Евгения!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Техника Apple поставляется без дополнительной транспортированной упаковки и, к сожалению, периодически такие прецеденты с коробками возникают. Мы стараемся отслеживать состояние коробок, но это удается сделать не всегда. Мы открыты к любым комментариям и обратной связи, которая поспособствует улучшению уровня сервиса и предоставляемых нами услуг, поэтому рекомендовали бы Вам обратить внимание сотрудника на состояние коробки, если оно Вас не устроило, в момент получения товара.
Мы ознакомились с видеозаписью Вашего визита в магазин и не увидели фактов некорректного общения со стороны сотрудника, осуществлявшего продажу. Вы получили устройство без длительного ожидания, имели возможность проверки серийного номера и совершили визуальный осмотр устройства, по результатам которого у Вас не было нареканий. Все предписания стандартов работы с покупателями были выполнены сотрудником корректно и в полном объеме, включая выдачу карты постоянного покупателя. Поэтому, не совсем понимаем, что именно заставило Вас охарактеризовать действия нашего сотрудника словами "общение оставляет желать лучшего".
Мы, в любом случае, приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Мы открыты к диалогу и постоянно работаем над повышением уровня сервиса, будь то состояние коробок смартфонов, срок перемещения продукции или время обслуживания в магазине. Мы введем в стандарты обслуживания отсеивание внешнего вида коробок, как обязательную процедуру. Благодарим Вас за обратную связь!