Здравствуйте!
Согласно Статьи № 20.1 "Защиты прав потребителей" Мы имеем право устранить заводской брак в течение 45 календарных дней, если не оговорено иное. Несмотря на это заводской брак мы устраняем очень быстро. в 80% случаев устраняем брак в присутствие клиента. В 15% в течение 5 дней, в редких случаях ремонт затягиваем т.к. нужных запчастей...
Показать целиком
Здравствуйте!
Согласно Статьи № 20.1 "Защиты прав потребителей" Мы имеем право устранить заводской брак в течение 45 календарных дней, если не оговорено иное. Несмотря на это заводской брак мы устраняем очень быстро. в 80% случаев устраняем брак в присутствие клиента. В 15% в течение 5 дней, в редких случаях ремонт затягиваем т.к. нужных запчастей нет, их приходится заказывать с Москвы. Это, как правило, длится примерно 10 дней.
Теперь про дополнительное оборудование: Мы не навязываем, мы советуем. Если вы его приобрели, и оно вам по каким то причинам не подошло согласно Статьи № 25 "Защиты прав потребителей" в течение 14 календарных дней имеете право товар вернуть.
Для более точного понимания ситуации, пожалуйста, напишите подробно ситуации (ФИО, что приобретали и дату, кто вас обслуживал и др.) директору ООО "Сигал" думаю, мы решим вашу проблему. Его личный мейл: sigal.krsk@gmail.com
С Уважением "Телесистемы"