Пишу больше про доставку, а выбор конкретного адреса - как ближайший к дому.
27.01. У компании появился новый сайт. Не увидев, что на старом сайт есть ссылка новый, я растерялась заказывать через сайт и позвонила по телефону. Хотела заказать роллы и пиццу.
И что мне говорят: "На ваш адрес пиццу не доставляем".
"Как?" - удивленно спрашиваю я, -...
Показать целиком
Пишу больше про доставку, а выбор конкретного адреса - как ближайший к дому.
27.01. У компании появился новый сайт. Не увидев, что на старом сайт есть ссылка новый, я растерялась заказывать через сайт и позвонила по телефону. Хотела заказать роллы и пиццу.
И что мне говорят: "На ваш адрес пиццу не доставляем".
"Как?" - удивленно спрашиваю я, - "ведь я уже столько раз заказывала на этот адрес". И с сайта пицца доступна для корзины.
"Ближайший к вам адрес доставку пиццы не осуществляет. Вы точно уверены, что заказывали на этот адрес пиццу?".
Да, я уверена! Или вы меня совсем за дурака держите??? Почему-то, при заказе через сайт таких вопросов не возникает.
И еще, я уже один раз пыталась отписаться от смс-рассылки через сайт, мне позвонил сотрудник по телефону, чтобы подтвердить мой отказ от рассылки и... ничего! Смс как приходили, так и приходят.