- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучшее качество в городе. И это не только моё мнение, а многих фотографов профессионалов.
И ещё, грамотные операторы. что очень важно.
8 лет
11.8
13
4
Лучшее качество в городе. И это не только моё мнение, а многих фотографов профессионалов.
И ещё, грамотные операторы. что очень важно.
Благодарим менеджера Алену Жила, за вдумчивый и грамотный подход к работе.
Алена подсказала нам отличный вариант и сочетание керамической плитки для ванной комнаты и туалета.
На самом деле мы зашли на ул. Лебедевой 93 просто посмотреть и прицениться, а в итоге получили прекрасный комплект плитки для санузла. Еще удобный момент. Мы не заказали...
Благодарим менеджера Алену Жила, за вдумчивый и грамотный подход к работе.
Алена подсказала нам отличный вариант и сочетание керамической плитки для ванной комнаты и туалета.
На самом деле мы зашли на ул. Лебедевой 93 просто посмотреть и прицениться, а в итоге получили прекрасный комплект плитки для санузла. Еще удобный момент. Мы не заказали доставку сразу в салоне, но оказалось, что её возможно оформить и оплатить позже и никуда для этого ехать не надо. Все решается дистанционно, онлайн.
Сегодня, 26-05-2018 получал маленькую посылку весом 0,05кг по номеру отслеживания. Столкнулся в этом отделении с пренебрежительным, хамским отношением! Так случилось что на этот момент у меня сломана правая рука и я не смог сам заполнить квитанцию. В ответ на мою просьбу вписать паспортные данные женщина за стойкой разразилась тирадой в том духе,...
Сегодня, 26-05-2018 получал маленькую посылку весом 0,05кг по номеру отслеживания. Столкнулся в этом отделении с пренебрежительным, хамским отношением! Так случилось что на этот момент у меня сломана правая рука и я не смог сам заполнить квитанцию. В ответ на мою просьбу вписать паспортные данные женщина за стойкой разразилась тирадой в том духе, что она не должна ничего никому заполнять, что это не её обязанности, что я должен был взять с собой сопровождающего, чтобы он записал .Что "Приходють здесь всякие...писать не могуть, а я чё им должна чёли...." и т.п.... В итоге, ворча себе под нос, заполнила все сама и ,не глядя, небрежно бросила на стойку мой пакет, всем своим видом показывая, как она устала и оскорблена этой процедурой.
До этого случая, я получал у неё заказное письмо, так она три раза давала мне чужие письма , не внимательно читая адрес получателя. Потом сказала, что моё письмо вернулось отправителю, и на глазах у меня порвала и выбросила моё извещение. Скажите - это нормально?! И ведь она работает с людьми! Позор! Как ископаемое из 70-х годов, про которых в "Фитиле" И "Крокодиле" фельетоны публиковали!
Обслуживаю свой ноутбук только здесь. Ребята на стойке вежливы и компетентны. Все работы с моим компом проводит один и тот же инженер , он даже помнит мой аппарат, Рабочие вопросы решаем с ним на прямую по телефону. К качеству работы у меня никогда не было претензий. Если компьютер для вас инструмент, а не диванная читалка - надо обращаться к...
Обслуживаю свой ноутбук только здесь. Ребята на стойке вежливы и компетентны. Все работы с моим компом проводит один и тот же инженер , он даже помнит мой аппарат, Рабочие вопросы решаем с ним на прямую по телефону. К качеству работы у меня никогда не было претензий. Если компьютер для вас инструмент, а не диванная читалка - надо обращаться к проверенным специалистам. Что я и делаю и всем рекомендую.
Игорь Дрягилев Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем сервисном центре, всегда рады помочь нашим клиентам!