- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же я на дух не переношу этот банк! Каждый раз сжав и кулаки и набравшись смелости, сюда иду, потому что уже обилие лиц пенсионного возраста в одном месте ничего хорошего не сулит. С их привычкой каждому встречному давать советы. Но сегодня не об этом.
Я знаю, что здесь постоянно пытаются обмануть. То автоплатежи втихаря подключают, то ещё...
Как же я на дух не переношу этот банк! Каждый раз сжав и кулаки и набравшись смелости, сюда иду, потому что уже обилие лиц пенсионного возраста в одном месте ничего хорошего не сулит. С их привычкой каждому встречному давать советы. Но сегодня не об этом.
Я знаю, что здесь постоянно пытаются обмануть. То автоплатежи втихаря подключают, то ещё что-нибудь. А у людей потом деньги слетают. Знаю, и поэтому сразу спрашиваю и не пользуюсь.
Так какова же наглость сотрудников, когда они отвечая на мои такие вопросы всё равно быстро что-то тыкают при мне на экране и у меня потом всё равно списываются деньги!!!
А история такова. Я сменила мобильного оператора, у меня ушла привязка телефона к карте. Мне сказали, что надо снова Мобильный банк подключить. Я им, блин, русским по белому говорю, что мне платный за 60 рублей не нужен! Что сделайте сразу бесплатный, я им не пользуюсь и вообще скоро буду закрывать карту. И что? "Да он бесплатный первые два месяца!" Ага, бесплатный... первые 36 часов... Потом извольте... по 60 рублей.. за что вообще? Это клиентоориентированность, да?? Это вы так дорожите ими... Хотя, о чем это я? Это исконно российская организация, а у нас что в стране люди лишние, что уж тем более в государственном банке. Пенсионеры никогда не кончатся, а умные люди сразу идут в Альфу или в какое-нибудь другое более цивилизованное место.
И да, у меня опыт общения с другими банками. Нигде не встречала такого вранья и некомпетентости. Ибо тут мне даже справку о состоянии счета дают и сочиняют, что у них там не все операции отображаются, что если я вижу все деньги, то это мне кажется, на самом деле их нет. Наверное и нет, потому что вы уже наподключали своих жутких сервисов, и те всё сожрали....
Вот минус пять бы поставила, будь такая оценка. В понедельник пойду и вообще позакрываю счета.