- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершала поездку 12.02.2018, такси было заказано предварительно на ранее утро.
Выходя из машины, в суете и без внутреннего освещения, перепутала купюры и отдала водителю сумму, превышающую положенную. Заметила это только придя на рабочее место и, конечно же, сразу начала звонить операторам.
БОЛЕЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА Я ЕЩЁ НИКОГДА НЕ...
Совершала поездку 12.02.2018, такси было заказано предварительно на ранее утро.
Выходя из машины, в суете и без внутреннего освещения, перепутала купюры и отдала водителю сумму, превышающую положенную. Заметила это только придя на рабочее место и, конечно же, сразу начала звонить операторам.
БОЛЕЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА Я ЕЩЁ НИКОГДА НЕ ВИДЕЛА!
Первый звонок был осуществлён мною в 8:16 с просьбой либо связаться с водителем, либо дать мне его контактный номер. В ответ мне сообщили: «...ожидайте, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время и сообщат всю информацию».
И это «ближайшее время» тянулось длиною в 4 часа, пока я повторно не перезвонила и не спросила ещё раз.
Претензию оформляли раз за разом при каждом моём звонке. Крайний вызов был в 18:46, на который как всегда обещали перезвонить позже.
И вот сегодня, 13.02.2018, в 9:00 я позвонила ещё раз, меня снова перевели на специалиста, который спокойным тоном сообщил (ВНИМАНИЕ!!!), что ОРГАНИЗАЦИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТ НА РАБОТУ.
Это как так?! Объясните мне, пожалуйста! Они же ваше «лицо», ваша репутация.
Ни на какой компромисс любезная девушка не согласилась, хотя я предлагала, а посоветовала обратиться в правоохранительные органы за предоставлением информации (ФИО и гос.номер перевозчика).
Что собственно я и собираюсь сделать + написать заявление в отдел потребительского рынка и защиты прав потребителей.
Огорчили и подорвали доверие, очень жаль!!!
спасибо за ваш отзыв. Подскажите, номер телефона, с которого был сделан заказ, дату и маршрут поездки, чтобы мы смогли разобраться в ситуации. Приносим извинения за доставленные неудобства.