- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад через Жилфонд сдала квартиру, моим агентом была Эльвира, сдала она ее за несколько часов. Когда жильцы через время съехали, решено было опять обратиться к ней, сутки прошли никакой информации нет, я посмотрела все объявления на авито и других сайтах, моя квартира не была выложена. Эльвира начала что-то объяснять, что пока выложить...
Год назад через Жилфонд сдала квартиру, моим агентом была Эльвира, сдала она ее за несколько часов. Когда жильцы через время съехали, решено было опять обратиться к ней, сутки прошли никакой информации нет, я посмотрела все объявления на авито и других сайтах, моя квартира не была выложена. Эльвира начала что-то объяснять, что пока выложить объявление не может и так далее. Тогда я сама выложила объявление и удачно сдала квартиру. Через месяц позвонил Сергей из жилфонда и сказал, что Эльвира больше не работает, поэтому готов со мной работать если квартира будет освобождаться.
Сегодня выставили самостоятельно трехкомнатную квартиру на сдачу уже другую, вдруг прозвучал звонок от Сергея и начался конкретный прессинг, для чего сдаёте сами, Вас кинут и проживут недолго, а в конце разговора вообще пожелал: «Пусть проживут у Вас два месяца и придёте ко мне за помощью». Так вот, уважаемый Сергей, услышав это сегодня, прошу удалить из базы мою первую квартиру по адресу Островского 75, 6 этаж и впредь выбирать более деликатную манеру ведения переговоров!
Мы всегда открыты для сотрудничества с собственниками объектов недвижимости.
Стараемся быть доброжелательными и преследовать интересы обеих сторон, потому что собственник является партнером агенства, а арендатор должен безопасно снимать на тех условиях и на тот срок, который указан в договоре.
Приносим свои извинения ещё раз за излишнюю...
Мы всегда открыты для сотрудничества с собственниками объектов недвижимости.
Стараемся быть доброжелательными и преследовать интересы обеих сторон, потому что собственник является партнером агенства, а арендатор должен безопасно снимать на тех условиях и на тот срок, который указан в договоре.
Приносим свои извинения ещё раз за излишнюю эмоциональную окраску в прошлом разговоре. Уверены, что никакого негативного подтекста в данном разговоре не было и быть не может.
Спасибо, что приняли извинения нашего сотрудника. Надеемся, что в будущем у Вас появится возможность оценить его профессионализм, деликатность и дипломатичность.
Искренне Ваш, Отдел Аренды г. Бердска