Пришла вернуть платье, у которого резинка на одном из рукавов оказалась растянута. Улыбка персонала в миг исчезла с лица при слове "возврат". ну да ладно, отбросим допрос на тему того, что с платьем не так. После подписания кучи бумаг и при попытке кассира провести возврат на карточку, операция не проходила. Мне сказали, что проблема с монй картой....
Показать целиком
Пришла вернуть платье, у которого резинка на одном из рукавов оказалась растянута. Улыбка персонала в миг исчезла с лица при слове "возврат". ну да ладно, отбросим допрос на тему того, что с платьем не так. После подписания кучи бумаг и при попытке кассира провести возврат на карточку, операция не проходила. Мне сказали, что проблема с монй картой. Однако я была уверена, что проблем с ней нет, ее же в том же магазине использовали в том же терминале и я ее использовала прямо перед приходом в магазин. Я вынуждена была позвонить в США по роумингу в мой банк, чтобы подтвердить, что карточка в порядке. Только после этого кассир додумалась дозвониться до своего банка в котором как оказалось были тех работы и поэтому терминал не работал.Мне отказали в возврате наличкой и предложили подождать еще час ( к тому времкни я уже час стояла перед кассой и опаздывала на самолет). В итоге после многочисленных настойчивых "уговоров" кассира позвонить начальству чтобы мне вернули деньги налом, Татьяна, в именно так звали "продавца года" вышла из магазина позвонить и получить добро на мой возврат у своих хозяев. Весь этот час я наблюдала, как другие продавцы стояли в углу и буквально ковырялись в ногтях при покупателях. Короче, ужас и срам. А про качество товара я умолчу🙈