- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жуткий непрофессионализм и развод на деньги!
Как я пожалел, что сразу не почитал отзывы по этой СТО.
Раньше обслуживался на других СТО этой сети но теперь больше туда ни ногой.
Приехал проверить развал-схождение после замены ступицы. Машина чувствовала себя прекрасно до посещения сего убогого заведения (ничего не уводило и не люфтило).
Приехал...
Жуткий непрофессионализм и развод на деньги!
Как я пожалел, что сразу не почитал отзывы по этой СТО.
Раньше обслуживался на других СТО этой сети но теперь больше туда ни ногой.
Приехал проверить развал-схождение после замены ступицы. Машина чувствовала себя прекрасно до посещения сего убогого заведения (ничего не уводило и не люфтило).
Приехал по записи но прождал еще полчаса. После чего машина наконец загнали. Прождал еще полтора часа примерно.
В итоге, руль поставили криво!
На следующий день приехал к ним и сказал о проблеме, на что приемщик развел руками сказал что у меня в шаровых и рейку люфты и предложил сделать ремонт шаровых и рейки примерная цена от 20 000 руб.
Выправить положение руля отказались, сказав что это невозможно. За все это безобразие взяли 990 руб.
Через несколько дней поехал на другую СТО и все отрегулировали за 20 минут и 600 руб. С гарантией.
После этого обращался как на саму СТО так и в службу качества все сети. Там в голос говорят о том что мы написали вам в диагностической карте что у вас есть люфт и поэтому гарантий качества нет!
На других СТО над их словами просто поржали и мне посочувствовали.
В итоге деньги мне вернуть отказались и все аргументы того, что на другом СТО все сделали легко и быстро слушать они не хотят только талдычат свое, что в документе написано что гарантии нет.
В общем, пора запускать новую рекламу fitservice " Приезжайте к нам мы не даем никакой гарантии! "
Так меня ни на одной СТО не пытались развести.
К сведению, водительский стаж почти 20 лет. Были разные машины в разном состоянии, и никогда не было проблем с регулировкой развал-схождения. Если с первого раза не получалось без проблем все переделывали.
Резюме:
Профессионализм - 0
Развод на деньги - 100
Лояльность к клиенту - 0
Лицемерие - 100
Интерьер - 80 плюс кофе бесплатно.
При чем, почитал негативные отзывы, где сотрудники компании проявляют активное участие и неподдельный интерес. Складывается впечатление что и вправду хотят все исправит и стать лучше. НЕ ВЕРЬТЕ, лицемерие чистой воды.
Добрый день, Олег Геннадьевич!
Для начала хотим обратить внимание, что у нас действительно действует гарантия на все, даже на развал-схождение и диагностику. Вместе с тем нельзя гарантировать качество услуги, если она будет выполнена на неисправном автомобиле.
Давайте разберем ситуацию подробнее:
23 июня Вы обратились на нашу станцию по адресу...
Добрый день, Олег Геннадьевич!
Для начала хотим обратить внимание, что у нас действительно действует гарантия на все, даже на развал-схождение и диагностику. Вместе с тем нельзя гарантировать качество услуги, если она будет выполнена на неисправном автомобиле.
Давайте разберем ситуацию подробнее:
23 июня Вы обратились на нашу станцию по адресу Октябрьская магистраль, 4а, чтобы отрегулировать углы установки колес после замены ступицы на стороннем сервисе.
Перед проведением данной услуги мастер обязательно выполняет визуальную проверку ходовой части автомобиля, чтобы оценить ее текущее состояние. Если узлы и агрегаты ходовой части исправны, то мастер выполняет регулировку. Если же обнаруживаются какие-либо неисправности, при наличии которых выполнять регулировку нецелесообразно, то о них сразу же сообщают Клиенту, так как мы ничего не скрываем от Клиентов и за выполненные работы несем ответственность и даем на них гарантию.
Во время осмотра Вашего автомобиля были выявлены следующие неисправности:
Люфт в шаровых опорах;
Люфт в рулевой рейке.
Мастер рассказал Вам об этом и порекомендовал вначале выполнить необходимый ремонт, чтобы ходовая часть была в исправном состоянии, а потом уже выполнить услугу развал-схождение. Так как это более целесообразно и поможет сэкономить Ваше время и денежные средства.
Вы приняли решение сразу делать регулировку углов установки колес, не устраняя данные неисправности. Мы предупредили Вас, что в таком случае услуга будет выполнена без гарантии, и хотя все показатели будут выставлены по регламенту завода-изготовителя, то есть на стенде будут в «зеленой зоне», это не принесет желаемого результата. Вас это не смутило, и услуга была оказана в полном объеме. По окончанию Вы получили распечатку со стенда с показателями «до» и «после» выполнения услуги и заказ-наряд, в котором зафиксированы вышеописанные неисправности, а также информация об отсутствии гарантии на эту услугу на Вашем автомобиле. Перед оплатой денежных средств Вы подписали Акт выполненных работ, в котором так же присутствовала данная информация.
На следующий день Вы снова приехали на станцию и сообщили, что недовольны результатом, так как «руль стоит неровно». Мастер-приемщик напомнил Вам, что имеется люфт в рулевой рейке, и поэтому повторная проведение услуги не принесет результата.
После этого Вы позвонили в Службу контроля качества и оставили претензию на качество выполненной работы. В результате внутренней проверки по Вашему обращению ошибки в работе станции не было обнаружено, поэтому возмещении денежных средств по вашей претензии было отказано.
Заметьте, что наш сотрудник не закончил ситуацию этим отказом. Мы действительно ценим наших Клиентов и понимаем, что только довольный Клиент может стать постоянным. Поэтому мы пошли Вам навстречу и предложили Вам после устранения всех неисправностей ходовой части, причем не важно у нас Вы будете это делать или где-то в другом месте, выполнить повторную услугу развал-схождения на нашей станции со скидкой 50%. Либо, если развал-схождение уже не будет требоваться, учесть денежные средства в размере 50% стоимости оказанной услуги в счет будущего обслуживания (например, можно выполнить услугу по замене масла в ДВС, диагностику ходовой части, диагностику системы отопления).
Вы восприняли эту информацию крайне негативно, сказали, что не согласны ни на какие условия кроме возврата денежных средств в полном объеме.
Большое спасибо, что оставили свое мнение о нас на Флампе.
Мы всегда открыты для диалога!
С уважением, команда F!T Service!