- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые пользователи ресурса, дочитайте отзыв пожалуйста до конца и по возможности прошу ре поста. Честно говоря, наивно полагал, что такого бессовестного обмана уже не существует! Но увы... После падения разбился дисплей iPhone5s. Начал обзванивать сервисы в поисках как водится кратчайших сроков и минимальной цены ремонта. Изначально на замену...
Уважаемые пользователи ресурса, дочитайте отзыв пожалуйста до конца и по возможности прошу ре поста. Честно говоря, наивно полагал, что такого бессовестного обмана уже не существует! Но увы... После падения разбился дисплей iPhone5s. Начал обзванивать сервисы в поисках как водится кратчайших сроков и минимальной цены ремонта. Изначально на замену экрана отнес в знакомый сервис, где при мне поменяли дисплей и провели диагностику. По результатам выявили еще одну проблему. Требовалась замена аудиокодека. Озвучили сроки ремонта 3-5 дней, что показалось мне неприемлемо долго. И вот я звоню в чудо-Кит-сервис на Мучном пер. д.3.(Надо сказать, что сайты этих не хороших людей продвигаются очень мощно и в любых поисковиках выскакивают в первой тройке.). Отвечает мне крайне вежливый мальчик. Спрашиваю - сколько стоит у вас замена аудиокодека? Отвечает - работа 1200 руб., кодек 1570 руб., в течение дня заменим! Бросаю все дела и счастливый везу им телефон. Сдаю и на всякий случай уточняю по цене и срокам. Улыбчивый менеджер в точности подтверждает сказанное по телефону. На следующий день, не дождавшись весточки о починке, звоню сам. Говорят - да, мы продиагностировали, действительно дело в аудиокодеке, стоимость ремонта - 3400 руб. работа и 1870 руб. самый дешевый кодек! Спрашиваю, с чем связано повышение стоимости ремонта. Ответ звучит, типа у нас колл-центр расположен в Краснодаре и они там ни чего не понимают озвучивая цену! Говорю - привез сам и у вас на месте мне назвали такой же ценник! Внятного ответа не услышал... Спустя сутки скандалов, плюнув, соглашаюсь... Спрашиваю - когда сделаете? Ответ - завтра! Естественно мне завтра ни кто не позвонил. Далее идут, ВНИМАНИЕ !!!, три недели ежедневных моих звонков! Не выдерживаю беспредела и еду к ним. Сидит человечек и так в глаза мне говорит - ну вам не повезло, мы сделали все возможное, надо менять материнскую плату, но вы если не хотите, ВНИМАНИЕ!!!, можете оставить нам свой телефон в счет проделанной работы. Представляете мое возмущение!? То есть я ждал три недели и теперь должен им телефон подарить!!!? Долго ругались, в результате сошлись на том, что я все равно должен заплатить им 530 руб. за диагностику! Говорю - Какая диагностика!!!? Я принес и конкретно сказал, что мне надо сделать!!!! Отдать все же пришлось эти 530 руб., чтобы вернули телефон. А вот теперь начинается самое интересное! Повез я от них iPhone официалам на товарную экспертизу. И что вы думаете? Из телефона извлечена оригинальная батарея и вставлена совершенно мертвая китайская, украдена фронтальная камера, материнская плата не закреплена в корпусе и не подключена к антенне, сети нет и самое главное материнская плата перегрета и расплавлена! То есть телефон доломали, раздели и за это взяли с меня 530 руб. !!! Теперь для меня, задушить этот сервис - дело принципа! С завтрашнего дня чудо-Кит-сервису мной любезно будет предоставлена возможность общения с РосПотребНадзором, администрацией района, полицией, прокуратурой и много еще всяких радостей, о которых здесь писать не буду. Я человек целеустремленный и не отступлюсь, пока не накажу эту конторку! За время сотрудничества с ними я собрал большой аудио, видео материал, который непременно будет использован во славу Кит-сервиса.
Добрый день! По вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам проверки сообщаю: 03.06.2016 г. Вы обратились в компанию Кит сервис для ремонта аудио кодека мобильного устройства Apple iPhone. Менеджеры нашей компании приняли оборудование и сообщили Вам о том, что установить окончательную стоимость ремонта возможно после...
Добрый день! По вашему обращению была проведена служебная проверка, по результатам проверки сообщаю: 03.06.2016 г. Вы обратились в компанию Кит сервис для ремонта аудио кодека мобильного устройства Apple iPhone. Менеджеры нашей компании приняли оборудование и сообщили Вам о том, что установить окончательную стоимость ремонта возможно после провидения диагностики. Вы согласились с условиями ремонта и Ваше оборудование было направлено нашим специалистам сервисного центра. По результатам проведения диагностики Вам озвучили неисправности и стоимость ремонта, с учетом стоимости запчастей и комплектующих. При проведении диагностики специалистами сервисного центра была установлено, что необходима замена материнской платы. Ремонт Вы согласовать отказались. 21.06.2016 г. Вы забрали устройство, оплатив диагностику.
При проведении служебной проверки проводился просмотр видеозаписей с пункта приема оборудования. При просмотре видеозаписи установлено, что устройство Вам было передано в том состоянии, в котором было принято для ремонта. Его работоспособность, за исключением заявленной Вами неисправности, Вам продемонстрировали. Рекомендуем Вам предоставить Ваше устройство нашим специалистам для осмотра и в случае выявления недочетов, допущенных нашими мастерами, компания Кит сервис устранит их. С уважением, отдел контроля качества группы компаний Кит сервис.