- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня, в такой замечательный день, решили зайти в кафе "Кофейный кот". Это место нам нравится, внутри оно довольно уютное и приятное.
Но этот замечательный день испортили работники этого кафе. Мои спутники заказали горячие пироги, а я решила заказать запеченное яблоко. В меню было написано, что готовится 30 минут.
И вот принесли нам напитки...
Сегодня, в такой замечательный день, решили зайти в кафе "Кофейный кот". Это место нам нравится, внутри оно довольно уютное и приятное.
Но этот замечательный день испортили работники этого кафе. Мои спутники заказали горячие пироги, а я решила заказать запеченное яблоко. В меню было написано, что готовится 30 минут.
И вот принесли нам напитки минут через 10 после заказа, еще минут через 10 принесли пироги, а я все сидела и ждала свое яблоко. Когда мои спутники уже доели свои блюда, я решила, что уже напилась чая и больше не хочется ждать это несчастное яблоко. Кстати, время готовности моего яблока прошло минут 5-10 назад.
Я позвала официантку и сказала, что хочу отменить яблоко. Она ответила, что блюдо уже готовится и я не могу от него отказаться. На что я возразила, что я имею право отказаться от блюда. Она отошла к администратору, потом предложила взять с собой. Я отказалась и она заявила, что мне все равно придется заплатить, потому что в компьютере уже пробили. Я сказала, что платить не собираюсь. Потом уже она пришла, кинула на стол книжку с чеком и сказала, что мы больше не должны к ним приходить и они нас обслуживать больше не будут. Когда мы положили карточку, она быстренько впихнула карту в терминал и опять ушла. Отрывать чек пришлось самой, самообслуживание, однако.
Была ситуация в Красноярске, принесли в одном кафе очень горький чай, невозможно было пить. От чая я отказалась и в чеке его не было. Вот какое должно быть обслуживание!