Здравствуйте, дорогая Сибирская Орхидея!
Начну издалека. Было время, когда я жил в Юго-Восточной Азии, примерно около 7 месяцев, осталось много воспоминаний о приключениях и о невзгодах, которые произошли со мной и моей семьёй. Одна из особенностей жизни там где я был — это то, что местные люди воспринимают «белых» как потенциальный мешок с...
Показать целиком
Здравствуйте, дорогая Сибирская Орхидея!
Начну издалека. Было время, когда я жил в Юго-Восточной Азии, примерно около 7 месяцев, осталось много воспоминаний о приключениях и о невзгодах, которые произошли со мной и моей семьёй. Одна из особенностей жизни там где я был — это то, что местные люди воспринимают «белых» как потенциальный мешок с деньгами, с одной стороны это приятно, с другой стороны, со временем, это начинает раздражать, потому что если ты белый, приходиться за всё платить в 3-4 раза дороже, даже если живёшь давно и даже понимаешь менталитет и немного речь. Например, чтобы найти честных продавцов фруктов, мне понадобилось пару месяцев. Туристы, которые покупают фрукты дёшево, на самом деле, переплачивают раз в 5. Когда пелена радости от окружающих условий спадает, начинаешь анализировать всё что происходит вокруг и именно это время несёт большую ценность и учит хорошо разбираться в людях, которые пытаются обмануть в магазине, на рынке, на пляже, на заправке, при сдаче недвижимости в аренду, в такси, в аэропортах и вообще везде, где можно обмануть.
Теперь ближе к делу: в Новосибирске у меня есть много мест, которые я посещаю, но я хожу туда не потому что там дёшево, скорее даже наоборот, а потому что я испытываю доверие к людям и организациям, которые предоставляют услуги или продукты. Я ни в коем случае не скупердяй и порой даже люблю накинуть денег чуть-чуть сверху, таким образом показывая своё доверие, уважение и привязанность. Для меня главное, иметь хорошие отношения с теми с кем я взаимодействую.
Вчера я заказал букет цветов, получилось даже заехать и заранее оплатить и выбрать конкретные цветы. Настал день X, цветы доставили во время, даже немного раньше, но когда я увидел сам букет, у меня появилось ощущение, что меня кинули, так как самих цветов было реально меньше, чем я думал. То есть как бы 13 роз + другие цветы, на которых не должен быть акцент + работа флориста + доставка за 5000₽, учитывая скидку в 20%, так как я беру их у вас всегда и только у вас — ну как-то мало что ли. К самому букету нет претензий вообще, он красивый и замечательный, очень нежный, но я искренне был уверен, что их будет хотя бы больше 20.
И вот когда это всё произошло, я вспомнил чувство, когда заходил на вьетнамский рынок и цены менялись, буквально на глазах, потому что я был чужим для них и всегда им останусь, я бы даже сказал, что это нормально. Но их можно было понять, а вот сегодняшнюю ситуацию мне понять даже не хочется. Очень досадно и грустно, что так вышло.
P.S.: Мне не хотелось бы терять вас в качестве прекрасного салона, где всегда помогут и найдут, что нужно и сделают красиво. Если вы сможете найти какое-то решение или хотя бы слова, которые смогут изменить настроение, я буду рад и напишу об этом и конечно, скажу своим друзьям, которым также всегда вас рекомендую.
P.P.S.: Только не нужно ответов типа: «мы накажем виноватых» или «ну вот у нас такие цены» — я знаю какие у вас цены и никто по существу не виноват, просто будьте людьми и сохраняйте баланс.
С уважением, ваш постоянный клиент.