НИКОГДА НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ и СКИДКАХ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАНИЮ!
Как бы Вам не советовали друзья или друзья друзей или фейковые отзывы, это просто кошмар! Не прошло и суток после написания этого отзыва, как неожиданно, в последний момент, пришел ответ на нашу претензию. Оказывается, мы хотим "обогатиться"!!!! за счет компании и переделывать столешницу они не собираются. Т.е. нас кинули. Судебное разрешение и прочее веселье нам еще предстоит!
В июле пришли с готовым проектом, рассчитали, цена устроила. Единственное, заказывать столешницу решили самостоятельно, так как камень с накруткой выходил очень дорого. "Интересным" показался эскиз проекта, где были указаны не все размеры (например, отсутствовала ширина столешницы), из-за которой позже начнутся проблемы.
Кухня была заказана 11 июля 2018. Установка на 24 августа. Дизайнер предупредил, что в течение этого периода могут звонить из цеха с уточнениями и пр. Согласны, но "уезжаем с 4 по 11 августа!". Ответ: "до этого времени уже все будет отработано!".
Начало веселья. Много читали отзывов на флампе, были готовы к недочетам, косякам и пр. Но к такому жизнь не готовила...
11 августа появляется связь. Приходит сообщение с уточнением по направлению рисунка на фасадах. Отвечаем, что оговаривали этот вопрос: горизонтальный. Ответ: поздно, поторопились, фасады запущены в производство с вертикальной ориентацией. Если не понравится - переделаем. ААА Ну ладно, бывает.
День Х. Установка. Временная кухня вынесена, пространство очищено для установки. Никто не позвонил даже подтвердить дату установки. Сами дозвонились, время назначили на 12! (А кухню точно успеют поставить, как-никак почти 5 кв.м....). Утром, так между прочим, сообщают, что от кухни не пришли фасады... Т.е. сегодня нам закинут в квартиру все блоки кухни, а фасады...как придут, так продолжим.
Сборщик собрал нижний угловой сегмент и через 3 часа сказал, что работа закончена. Верхние шкафы собирать не стал, так как это может помешать монтажу столешницы О_О. А также объявил, что низ весь выставлен и можно вызывать замерщика столешницы и делать заказ.
Дабы не растягивать удовольствия свинарника в доме, на утро замерщик по камню был у нас. Камень был куплен еще месяц назад, поэтому столешницу сделали в самый короткий срок - 7 дней. Установили. Красота.
День Х2 (через 10 дней). Пришли фасады, в том числе фальш-фасады для боковин. Ставят боковину и она оказывается шире, чем была выпилена в цехе замена для нее! Итог: столешница как минимум на 5 см короче! (и вот тут началось: это косяк дизайнера, которая не указала ширину? косяк цеха, который не включил мозг и сделал боковину короче аналога-фасада? косяк монтажника, который просто монтировал и сделал как напилили). Варочная поверхность встает кое-как в это расстояние, подпираемая плинтусом. Бьем тревогу, пишем в компанию. Ответ: "конечно, мы виноваты, столешница будет переделана за наш счет, вызывайте каменщиков, пусть сделают расчет". Утром каменщики у нас, согласовываем варианты переделки.
На этом приключения не закончились. В процессе стяжки шкафов обнаружился зазор между пеналом и навесными шкафами, который не просчитали проектировщик и замерщик. Начинается подбор вариантов, чем это заткнуть...
Еще в процессе установки обнаруживаем, что глубокие шкафы совсем неглубокие и невысокие, получаем ответ, что глубина больше быть не может. А вот с высотой, признали, ошиблись. "Будем переделывать". Монтажник забирает задник от выдвижных шкафов и сегодня привозит высокий задник, но другого тона...совсем другого....
День Х3. Монтаж продолжается. Пока монтируются только пеналы и фасады. Никто никуда не торопится...а зачем торопиться то? На вопрос почему кухню не монтируют в один день, был получен вполне логичный ответ: ну вам же никто не обещал все поставить: сегодня каркас, завтра панели, потом крепежи, ручки...все в отдельный день...
-"Но дизайнер обещал...!"
-"Дизайнер не монтажник, нас не интересует, что он там обещал!"
-"Ничего что приходится жить в нагромождении всех вещей в одной комнате, среди коробок и сковородок????" ....
Обнаруживаются новые недочеты:
1.Неверно сделана полка под ДШ, следовательно, дверь встала с отклонением от общего уровня
2. Верхние шкафы должны были быть с навесом в 2 см для нижнего освещения. Но: дизайнер неверно спроектировала ширину двух створок и сделала ее разную, а под эту подъемную конструкцию ширина может быть только одинаковая. Цех недолго думает и просто отрезает эти 2 см, чтобы выровнять... Звоним дизайнеру, она признает этот недочет, но говорит, что придется либо менять подъемную конструкцию, либо смириться с отсутствием навеса. В этот момент на кухне ходит специалист по свету и тонко намекает, что надо бы уже определиться с месторасположением освещения. Но сделать это сложно, так как не понятна ситуацию с навесом. Как итог, сама выдаю им решение: если сейчас двери 460 и 480, то почему бы не сделать по 470! Гениально, Ватсон! Проблема решена, переделка!
После монтажа видим, что глубина пенала не позволяет поставить ДШ, хотя мы направили им все характеристики и размеры техники заранее.
И случайно оказывается, что ручки-то до сих пор не пришли!!!
Что имеем после 3 попытки монтажа: пеналы полусобраны, верхний фасадов нет, часть выдвижных ящиков без задников, вопрос со столешницей висит на этапе "Мы принимаем решение!"
Узкий пенал сделан не по проекту, полки сделаны так, как захотелось монтажнику. Вопрос, зачем мерили все банки и коробки... Но с узким пеналом отдельная песня: когда они поняли, что горизонтальная пленка не позволяет сделать дверь одним полотном, они разбили САМОСТОЯТЕЛЬНО дверь на две части, никак не советуясь с нами. Пленку взяли вертикальную, которая позволяла сделать единую дверь! А из-за того, что шкаф разбили на две части, три полки в нем "типа" несущие, поэтому по остаточному принципу формируются и остальные. Повезло, что хоть 2 полки по высоте совпали.
Монтаж ручек занял еще один день (заметьте, с этой компаний надо быть фрилансером и сидеть дома, ждать очередной воли монтажника). Монтажник не умеет читать проект дизайнера, поэтому там, где был тип-он, встала ручка...
А дальше - тишина. Потому что в компании были постоянные перестановки: кто-то болеет, кто-то уволился, кто-то уехал, заболел.... Дождались проектировщика... 20 сентября (почти месяц отклонения от назначенной даты установки)! Как оказалось, были еще проблемные места, которых мы просто не видели или они возникли бы в будущем (сразу забрали на доработку), предложили адекватный вариант заделки того зазора, переделки узкого пенала, выпила задника для ДШ, опускание полки, чтобы фасад подошел ("будут дырки, замажем, не будет видно". Даже на это уже согласны). Оказывается, что глубина выдвижных шкафов может быть больше! Представляете! А об этом никто сразу и не сказал! В текущую глубину даже подставка под столовые приборы стандартная не входит...круто... (Глубину, к слову сказать, вообще никто с нами не обсуждал. Они априори думают, что нужно посчитать дешево. Но когда мы пришли, то единственное, на чем решили экономить: не блюм и не выдвижная стойка в рост. Про остальное удешевление кухни речи не шло). Перезаказываем выдвижные (через несколько дней идем оплачивать переделку этих ящиков). Фасады уже запущены в производство. Дозаказываем ручки (которые тоже сразу оплачиваем). Главный вопрос возникает со столешницей: предлагают уменьшить ширину всех шкафов, чтобы они могли сэкономить и не переделывать столешницу!!!! Серьезно!???? Категорически не согласны! Проектировщик соглашается с нашими доводами, признает их ошибку и говорит о том, что проблема будет доведена до руководителя и решена на уровне руководителей фирм (кухни-столешницы).
Через неделю вопрос продолжает висеть в воздухе. Была отправлена претензия на почтовый адрес - тишина. После проведения дополнительных расчетов по новым шкафам и ручкам, идем платить и пишем письменное заявление-претензию. Прошло 10 дней. Вопрос по столешнице до сих пор решается, камень не оплачен (значит, неизвестно, когда поставят), ни на одну из претензий не получен ответ.
Боимся просто обмана со стороны фирмы. Пока фасады не установлены, акта приема-передачи нет. Как писать в этом акте претензию по столешнице, если в договоре с ними она не фигурирует.
Как итог, ждём исполнения заказа уже более 45 календарных дней, и никто не может озвучить сроков завершения, нет никакой обратной связи.
Ни в коем случае не рекомендуем данную компанию, так как это - трата нервов, сил и терпения.