- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я так понимаю, что я не первый пострадавший от этого финта любимого провайдера.
Не буду плакать тут, что я с вами уже 12 лет, бла-бла-бла, просто новым абонентам хочется сказать, что всякие промо для подключения новых абонентов у СС есть, но вот никаких фишек, чтобы удержать старых, нет. Работают по накатанной.
В общем, при попытке войти в Кинозал...
Я так понимаю, что я не первый пострадавший от этого финта любимого провайдера.
Не буду плакать тут, что я с вами уже 12 лет, бла-бла-бла, просто новым абонентам хочется сказать, что всякие промо для подключения новых абонентов у СС есть, но вот никаких фишек, чтобы удержать старых, нет. Работают по накатанной.
В общем, при попытке войти в Кинозал повис у меня тоже экран с куар-кодами. Та же беда при попытке посмотреть ТВ или СибсетиТВ. Звоню в поддержку и параллельно пытаюсь разобраться самостоятельно. При использовании куаркода, перебрасывает на страничку выбора тарифа. Нет возможности поменять тариф, есть возможность только выбрать новый (для вновь подключившегося абонента), причем не смена тарифа, а именно "оставьте номер телефона, мы вам перезвоним". Пока проделывал эти манипуляции, дозвонился до поддержки и мне объяснили всю эту ситуацию с промо и прочей ерундой, я даже не стал объяснять, что когда я 10 лет назад подключался, я подключал тариф пакетом, с интернетом и телевидением. Это было ещё в те времена, когда у вас программка Магнит на компе была и была такая фишечка, МагнитТВ называлась. Ну так вот, повторяюсь, я подключал это все пакетом, ещё 12 лет назад. И в какой момент при этом вы ещё перевели телевидение из пакета в Промо, я хз ваще, у меня рука-лицо просто!
Я не стал выяснять эти нюансы, но меня поразило вот что: для того чтобы вернуть тв и кинозал, мне нужно поменять тарифный план. Но сделать это оперативно нельзя. Меняется это в течении (тадааам) 72 часов. Заметьте, деньги у меня на счету есть. И тарифный план 1 октября я оплатил на месяц вперёд....
Интересно, сколько времени ответственное лицо готовило эту диверсию по блокированию услуг своим абонентам, вместо того чтобы просто поднять в очередной раз оплату на сто рублей? Неделю? Месяц? Планы чертил, количество недовольных подсчитывал... Думали, как потом вам колл-центр загрузят так, что в чатботе в телеге ожидание ответа более часа будет, а по телефону более 10 минут...
Я бы идеологу этого мероприятия от конкурирующих контор типа ЭГ, МТС, ТТК скинулся и премию выплатил, потому что лучше чем он, никто бы вам так на@рать не смог...
А вообще, 12 лет с одним провайдером, это слишком много. Такое отношение, оно расслабляет. Провайдеров нужно каждые два-три года менять, благо выбрать есть из чего...
Здравствуйте! Хотелось бы немного пояснить данную ситуацию. На самом деле ранее, для тарифов, на которых предоставляется только интернет, давалась возможность к просмотру ограниченного количества ТВ каналов и доступ услуге Кинозал. Это не отдельная услуга интерактивного ТВ, это бесплатный доступ, и в пакет услуг она не входила. Сейчас мы предлагаем...
Здравствуйте! Хотелось бы немного пояснить данную ситуацию. На самом деле ранее, для тарифов, на которых предоставляется только интернет, давалась возможность к просмотру ограниченного количества ТВ каналов и доступ услуге Кинозал. Это не отдельная услуга интерактивного ТВ, это бесплатный доступ, и в пакет услуг она не входила. Сейчас мы предлагаем нашим клиентам полноценные пакеты от 120 до 174 каналов на новых тарифных планах. Чтобы детальнее разобраться в условиях Вашего подключения и предположить лучшее решение, напишите пожалуйста, лицевой счет и мы свяжемся с Вами.