- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня делал диагностику ходовой. 6-й бокс запись на 9 часов. Почему делал диагностику, потому-что последнее время слышал характерный гул, обычно это признак неисправности ступичного подшипника. В общем так как я давно её не делал в принципе сказал, чтобы продиагностировали всю ходовую. Оговорюсь сразу, мастера которых раздражает нахождение рядом...
Сегодня делал диагностику ходовой. 6-й бокс запись на 9 часов. Почему делал диагностику, потому-что последнее время слышал характерный гул, обычно это признак неисправности ступичного подшипника. В общем так как я давно её не делал в принципе сказал, чтобы продиагностировали всю ходовую. Оговорюсь сразу, мастера которых раздражает нахождение рядом клиента у меня всегда вызывают недоверие. А мастера которые просят подождать в офисе, как бы вежливо они не говорили это, вызывают недоверие помноженное на три! Если честно, то я думал этого мастера уже давно уволили, ан нет. Собственно многие авторемонтные компании не допускают клиентов в ремонтный бокс объясняя это техникой безопасности и наверное это действительно не безопасно там быть в ремонтном боксе. В общем мастер вежливо попросил меня пройти в ремонтный бокс. Но конечно раздражение на лице ему скрыть не удалось, как всегда, почему я и удивлен, что он до сих пор там работает. Вообще не понимаю таких людей ну не нравится тебе работа, не работай ибо клиенты это те люди которые тебе платят и являются частью твоей работы! Казалось бы ну попросил удалиться в офис, что такого? А вот, что. Когда таки этот человек сделал свою работу и принес диагностическую карту согласно которой он диагностировал необходимость замены левой передней ступицы(ступичного узла) и двух задних ступичных сайлент-блоков. Ну а дальше ребята повторилось то о чем я писал в прошлом положительном отзыве(снова нет запчастей). Менеджер поясняет мне по диагностической карте, что стоимость замены ступичного узла 1300 руб., которого нет (это уже становится традицией), сайлент блоков 4400 руб. И тут мастер спрашивает, ну что машину снимать с подъемника? Тут уже удивился даже я, а что ей там делать если нет запчастей? Ну в общем с тем я и уехал отдав при этом 900!!! рублей за диагностику. Да хрен бы с ним с 900 рублями, если бы... Да кстати мастер предупредил, что во избежание неприятных последствий ездить более 60 км/ч не стоит, ибо люфтит ступица.
Ну в общем поехал я уже традиционно на поиски запчастей самолично. Примечательно то, что в магазинчике по продаже субо-запчастей встретил женщину стоящую с такой же самой диагностической картой как у меня, т.е. тоже запчастей не было на ее форик. Ну собственно ступицу я нашел довольно быстро в Автомеханике. Понимая, что купив её сегодня, в Субару-клуб я попаду не ранее следующей субботы, сразу же спросил, а можно ли её тут же и поставить коли рядом у них как раз и сервис есть. Собственно ребята согласились, чему я несказанно рад и ждать не надо и ездить спокойнее. Но вот правда парни еще попутно сказали, что сайлент-блоки-то вполне еще живые. Вот по этому я и втройне не понимаю как можно делать диагностику не показывая ничего клиенту? Сколько в том же Субару-клубе не делал диагностику, мне как-то всегда ребята показывали, что и где не так, и давали рекомендации, что еще потерпит, а что не терпит. По сей причине ставлю низкую оценку за сегодняшнее посещение. Это жесть просто! Первый раз мне жаль потраченных денег и времени!