- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что ж... только факты!
Были 30/10/2017 в понедельник на Горького с супругой. Посадка полная!
Хожу сюда на бизнес-ланчи, сегодня решили прийти "официально".
Плюсы: В гардеробе хорошая женщина :-)
Вкусный чай с чабрецом, в чайничке.
Минусы:
Девушка на входе предложила попробовать "осеннее меню" - в котором в наличии и половины не оказалось.
Не...
Ну что ж... только факты!
Были 30/10/2017 в понедельник на Горького с супругой. Посадка полная!
Хожу сюда на бизнес-ланчи, сегодня решили прийти "официально".
Плюсы: В гардеробе хорошая женщина :-)
Вкусный чай с чабрецом, в чайничке.
Минусы:
Девушка на входе предложила попробовать "осеннее меню" - в котором в наличии и половины не оказалось.
Не оказалось и ни одного десерта в меню, только мороженое (в пятёрочке через дорогу я и сам купить могу).
Официант в плане обслуживания нормальный, ничего особенного. Мы тут не придирчивы.
Обслуживание ооочень долгое. Ждали каждое блюдо по 20 минут минимум.
Вторые блюда, сыр по фритюре были прохладными или едва тёплыми, какая-то такая температура. Официант сказал, что у них кухня на втором этаже, а оттуда холодный "пока ещё не утеплённый" лифт. Хотя кого обманывать, паста супруги что-то не охладела! Кстати о пасте... неплоха, но про неё тупо забыли. Когда попросили официанта поторопиться с пастой, по мимике и в целом стало понятно, что он очень удивлён, так как забыл про неё. Конечно, когда её принёс, наврал, что "её испортили и переделывали", но мы-то знаем...
Кстати о том, что гостям надо подавать блюда одновременно, чтобы никто никого не ждал - тут не знают.
Бонусов не предложили, хотя подобные комментарии о еде я говорил официанту лично.
Ну и ладно, и так очень поздно закончили.
Что ж... на ланчи я для разнообразия ещё приду, а так... пока нет, увы.
Интерьер - 8/10, уютно.
Обслуживание (включая косяки) - 5/10.
Еда на вкус и качество - 6/10 - шедевров не было (что салаты, что вторые блюда. Роллы вкусные).
Отдали 2000 р за двоих. Оно того не стоит. 1400 был бы потолок.
Здравствуйте, Виктор.
Мы приносим Вам искренние извинения от всей команды ресторана за неоправданные ожидания.
Обязуемся провести тщательную работу над ошибками для того, чтобы при следующем Вашем визите всё было идеально.
Но для этого нам необходимо уточнить несколько нюансов. Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для...
Здравствуйте, Виктор.
Мы приносим Вам искренние извинения от всей команды ресторана за неоправданные ожидания.
Обязуемся провести тщательную работу над ошибками для того, чтобы при следующем Вашем визите всё было идеально.
Но для этого нам необходимо уточнить несколько нюансов. Будем признательны, если Вы сможете найти несколько минут для телефонного разговора с представителем ресторана.
Связались в ЛС.