- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вежливость не в тренде в вашем магазине! 03.12. подошла к кассе расплачиваться, выкладываю товар на ленту, была с маленьким ребёнком в коляске, кассир успевает мне сказать: «Не видите, лента не работает!», мол кладите товар ближе к ней, я так и ответила, что «Не вижу», действительно зрение в минус у меня, девушке с таким отношением может не в...
Вежливость не в тренде в вашем магазине! 03.12. подошла к кассе расплачиваться, выкладываю товар на ленту, была с маленьким ребёнком в коляске, кассир успевает мне сказать: «Не видите, лента не работает!», мол кладите товар ближе к ней, я так и ответила, что «Не вижу», действительно зрение в минус у меня, девушке с таким отношением может не в магазине работать, а в другом месте, покупатели разные бывают и пожилые, с детьми, косые, хромые, слепые, вообще не мне это объяснять персоналу, а руководству организации.
Здравствуйте Ruzya!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Вежливость и уважение к каждому клиенту — это наши основные принципы, и нам очень жаль, что в этот раз они не были соблюдены.
Ваши замечания важны для нас, и мы обязательно передадим их руководству, чтобы...
Здравствуйте Ruzya!
Спасибо, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о том, что вы столкнулись с такой ситуацией в нашем магазине. Вежливость и уважение к каждому клиенту — это наши основные принципы, и нам очень жаль, что в этот раз они не были соблюдены.
Ваши замечания важны для нас, и мы обязательно передадим их руководству, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся создать комфортную атмосферу для всех.
Спасибо за ваше терпение и понимание.