- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис! Менеджер Александра всегда приветлива, компетентна и доброжелательна. Матрацы, подушки и одеяла - прелесть! Спим как младенцы! )) Рекомендую!
8 лет
2.7
5
14
Отличный сервис! Менеджер Александра всегда приветлива, компетентна и доброжелательна. Матрацы, подушки и одеяла - прелесть! Спим как младенцы! )) Рекомендую!
Cотрудничаю с компанией МАНДАРИН уже не первый год. Придут на помощь по любому вопросу в плане уборки. У родителей случился пожар, потом сделали ремонт, пригласила девчонок из МАНДАРИНА- всё сверкает и блестит, как будто ничего и не было.Огромное спасибо! Сама бы я это долго отмывала) Приехали с огромным количеством всякой химии и оборудования....
Cотрудничаю с компанией МАНДАРИН уже не первый год. Придут на помощь по любому вопросу в плане уборки. У родителей случился пожар, потом сделали ремонт, пригласила девчонок из МАНДАРИНА- всё сверкает и блестит, как будто ничего и не было.Огромное спасибо! Сама бы я это долго отмывала) Приехали с огромным количеством всякой химии и оборудования. Впечатляет!
Отличная компания! Профессиональный риэлтор Ирина помогла в оформлении необходимых бумаг при покупке квартиры( брали ипотеку).Работают чётко, основательно. Полностью доверили весь процесс ведения сделки. Рекомендую!
Я в восторге!!! В первую очередь от профессионализма этих двух милых дам, которые там работают, а также ,от сервиса обслуживания и большого выбора коллекций. Была приятно удивлена ценам. Оказывается можно купить качество по доступной цене! Всем рекомендую Saniform!
Столкнулась с проблемой гарантийного обслуживания. Диван- Берг. Через полгода эксплуатации оторвалась пружина. Позвонила в салон,где приобретали диван. Сказали, что можно приехать в салон и написать заявление, а можно позвонить на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ.Выбрала второе,поскольку занята на работе и хотела решить вопрос дистанционно. Моя очередь ожидания была...
Столкнулась с проблемой гарантийного обслуживания. Диван- Берг. Через полгода эксплуатации оторвалась пружина. Позвонила в салон,где приобретали диван. Сказали, что можно приехать в салон и написать заявление, а можно позвонить на ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ.Выбрала второе,поскольку занята на работе и хотела решить вопрос дистанционно. Моя очередь ожидания была 54-й. Дождавшись очереди 1 (30 минут и 33 секунды) автоответчик сообщил,что все операторы заняты и нужно позвонить позднее. ЭТО НОРМАЛЬНО???
8 лет
2.7
5
14