- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для чего нужен ватсап и телефон в салоне? Пишешь на ватсап отвечают либо через день либо вообще не отвечают. Звонишь спрашиваешь почему не отвечаете очень большой поток клентов как будет время ответим. Простите ,если администратор не справляется со своей работой так второго наймите. Прошу записать к мастеру мне говорят что на 2 мес...
Для чего нужен ватсап и телефон в салоне? Пишешь на ватсап отвечают либо через день либо вообще не отвечают. Звонишь спрашиваешь почему не отвечаете очень большой поток клентов как будет время ответим. Простите ,если администратор не справляется со своей работой так второго наймите. Прошу записать к мастеру мне говорят что на 2 мес расписано у нее и все..тишина. Да мне без разницы хоть на три на сновании чего не записываете то и игнорируете ?
Доброго времени суток, Евгения! Спасибо за Ваш отзыв и ваше мнение. Жаль, что нельзя прикрепить скрины экрана, ни одного звонка от Вас к нам не поступало, администраторов у нас достаточно и мы всегда отвечаем на звонки или перезваниваем. Данное замечание администраторам считаем не уместным. У нас сохранен диалог с 19 августа 2022 года. 31 августа...
Доброго времени суток, Евгения! Спасибо за Ваш отзыв и ваше мнение. Жаль, что нельзя прикрепить скрины экрана, ни одного звонка от Вас к нам не поступало, администраторов у нас достаточно и мы всегда отвечаем на звонки или перезваниваем. Данное замечание администраторам считаем не уместным. У нас сохранен диалог с 19 августа 2022 года. 31 августа 2022 года Вы начали посещать нашу студию, всегда предлагали Вам перезапись, как на ресепшене, так и в диалоге в вотсап, Вы перезаписывались всегда и мы старались подобрать удобные день и время. Вы знаете занятость студии и 19 апреля 2023 года (после визита к нам в этот день, мы как обычно прислали даты и время на перезапись) у нас был с Вами предпоследний диалог, когда Вы сказали, что отпишитесь позже. Мастеров также хватает, для оказания услуг, Вам предложили варианты которые можно, наши мастера выходят дополнительные смены, чтобы успеть сделать красивыми всех наших клиентов, но без выходных они тоже не могут работать. К сожалению еще не роботизировали сферу красоты. Вам были предложены варианты для записи. Вам к сожалению ничего не подошло, Вы ответили "Ладно, спасибо, другого мастера поищу" И это ведь Ваше право. Мы понимаем Вас и почему Вы расстроились, что написали столь негативный отзыв. Массив растет и мы всегда в приоритет ставим постоянных клиентов и только потом записываем новых. Наши квадраты не позволяют поставить еще рабочие места, чтобы принять всю Чистую Слободу. Мы всегда сохраняли и сохраняем лояльность к Вам и нам жаль, что Вам не удалось попасть к нам.