Добрый день.
В первую очередь - хотим попросить у вас прощения и за испорченное настроение, и за то, что явились причиной для негативного отзыва.
Но спасибо за ваши ценные замечания и указания на наши ошибки -благодаря этому мы видим и знаем, что требует нашего пристального внимания здесь и сейчас.
Всё же надеемся, что у нас будет ещё шанс...
Показать целиком
Добрый день.
В первую очередь - хотим попросить у вас прощения и за испорченное настроение, и за то, что явились причиной для негативного отзыва.
Но спасибо за ваши ценные замечания и указания на наши ошибки -благодаря этому мы видим и знаем, что требует нашего пристального внимания здесь и сейчас.
Всё же надеемся, что у нас будет ещё шанс исправить о себе мнение.
Будем ждать вас на завтрак, бранч или ужин!